Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Буквально в начале одиночной кампании Battlefield 4 мгновенно погибают две собаки. Сказать, что же это, простое совпадение, или же камень в огород Infinity Ward - мы не решимся. Но одно скажем точно - DICE способна создать потрясающий боевик без каких-либо собак.
Как говорят сами разработчики Battlfield 4 является самым масштабным проектом над которым студия работала за всё время. Теперь Battlefield это не просто сетевые баталии - это и одиночная кампания. Именно с её обзора мы и начнём. Одиночная кампания.
Каких-либо откровений от сюжета ждать не стоит, из-за коварного Востока возникает риск возникновения третьего мирового конфликта, да ещё и в Китае имеет место военный переворот. Единственный адекватный кандидат в президенты убит (По официальной версии - это было сделано американскими спецслужбами), и теперь у власти адмирал Чэн - народный вождь преисполненный воинственности, который желает получить поддержку от России и напасть на Соединённые Штаты. Ладно, что уж говорить, история крайне наивна и порой даже сказочна, но во главе сюжета четвёртой Battlefield стоят не политические противостояния, а взаимоотношения главных героев.
►Карта Operation Locker встретит игрока бушующей метелью. Стрелять метко будет ой как непросто, в частности из-за запотевающих стёкол прицелов.
Где-то наверху генералы решают сложные политически и военные задачи, а наш отряд «Тумстоун» занимается военной операцией Баку, которая проходит не слишком удачно. Знакомимся мы с главными героями не в слишком подходящий момент - все они находятся в машине которая быстро тонет. Орёт песня Turn Around от Бонни Тайлер, а командир отряда намертво застрял сзади машины, и его вряд ли удастся вытащить. Он решает спасти трёх членов отряда, пожертвовав собственной жизнью.
Всего за две минуты сценаристы сумели достаточно грубо, но всё таки детально описать главных персонажей. Клэйтон Паковски постоянно пытаться хохмить, который замаскирует свой испуг лишними и не смешными комментариями по любому поводу. Что же касается чёрнокожего Кимбла Грейвза (Ирландец) - это этот парень заботится исключительно о себе, и постоянно оспаривает приказы. Что же касается нашего главного героя - Дэниэл Рэкера, то он чем-то напоминает Гордона Фримена. Да, он постоянно молчит, зато напарники не стесняются регулярно обливать его тоннами полезной и не очень информации.
► Это и есть наш Ирландец. Он постоянно старается спасти многочисленных жертв войны, но выходит это у него далеко не каждый раз.
Но! Диалоги персонажей получились достаточно интересными. Сами они являются достаточно живыми, особенно если не переть впереди паровоза и давать им возможность как следует выговориться. Battlefield 4 содержит в себе просто невообразимое количество скрытых разговоров, с помощью которых сценаристы умело заполнили паузы между боями. Философствование ни о чём, жизненные истории и регулярные шутки - да чего там только нет.
Ждать откровения в сюжетном плане от Battlefield 4 было бы полной глупостью, особенно учитывая тот факт что Патрих Бах давно признал тот факт что DICE куда лучше справляется с геймплейной частью, чем с сюжетом. Естественно он частично лукавит, одиночная часть предыдущей игры была далеко не шедевром, и была тем же CoD, только куда более высокотехнологичным. Однако Battlefield 3 была линейна, заскриптована и постоянно обкладывала игрока десятиэтажным матом если он шагал в сторону от намеченной разработчиками линии.
В итоге остаётся впечатление что одиночную кампанию не отшлифовали должным образом. DICE не устранила мелкие баги и не слишком умело расставила скрипты. Это и служит очередным подтверждением тому что DICE ставили, ставят и скорее всего будут ставить мультиплеерный режим в приоритет. Однако если лишить Battlefield одиночной кампании то многие будут жутко недовольно наличием одного только мультиплеера. Однако шестичасовая довеска с точки зрения DICE не стоит необходимых усилий, так что неудивительно что основные силы были брошены на мультиплеер.
►Paracel Storm - потрясающая карта. И пускай на картинке сложно заметить сильный ветер и чудовищный ливень, но просто поверьте, это впечатляет. Сетевые баталии.
►Ролик полностью посвящённый сетевым баталиям быстр, шикарен и красив. Настоящая война. Разве что умирать здесь можно до бесконечности.
В мультиплеере попросту отсутствуют все недостатки из одиночной кампании. Также хотелось бы отметить тот факт что на каждой карте присутствует определённый объект, "испортив" который Вы измените топографию уровня. Грустно лишь только то что в начале боя все игроки несутся сломя голову к таким объектам, дабы собственноручно разрушить его. Надеемся со временем это сойдёт на нет.
►В одной из точек карты Golmund Railway движение поездов практически не прекращается.
Как видите система Levolution всё таки была реализована, и присутствует она абсолютно на каждом уровне. В каком-то месте Вы можете разрушить целый небоскрёб разрушив конкретные конструкции, и вся карта на определённое время погрузится в пыль, из-за чего прицелиться будет невообразимо сложно. Также придётся огибать возникшие руины. На другой же карты у Вас будет возможность подорвать колоссальную трубу, после взрыва которой на карте появится множество обломков, мешающих как пехоте, так и технике.
Действие не ограничивается огромными интерактивными объектами, внимание было уделено и малым. Можно обесточить конкретное помещение, легко заметить бойца который по неосторожности пробежал через металлодетектор. Изучать эти мелочи придётся достаточно долго, и поверьте, это увлекательно, ведь невозможно предсказать где придётся наткнуться на очередную подлянку, или устроить таковую вражеской команде. Глупо спорить с тем что со временем это станет обыденным, но в таком случае появляется огромное пространство для тактического манёвра. Да и представьте как будет весело обсуждать с друзьями военным байки из разряда: "Кемперю я значит в подвале снайпером, а мне на голову через разрушенный потолок приземлился танк".
►Постобработку и эффекты Battlefield 4 хочется хвалить и хвалить. Картинка является яркой и сочной, на голову выше чем в третьей части.
Карты колоссальны по собственным размерам. Причём настолько, что на разных их участках может отличаться игровой процесс. Возьмём в качестве примера карту Flood Zone - на крыше там постоянно творится хаос, вроде бы и есть куда спрятаться, но предсказать откуда выбежит очередной враг просто нереально. На парковке всё наоборот, тишь да гладь. Пространства открытые и хорошо просматриваются, так что сюрпризов там практически не бывает. А вот на дальнем подъезде собирается любая бронетехника, именно там и происходят танковые войны. Новые режимы Battlefield 4
В четвёртой части дебютировало два новых режима, на которых хотелось бы остановиться поподробнее.
Первым является Obliteration, который убивает нервные клетки на ура. В одной из точек карты появляется бомба, которую нужно поднять и отправиться к соперникам на базу. Если у Вас нет слаженной команды, то играть будет чертовски трудно. Как правило никто не заботится о защите базы, все бегут за бомбой, захватить которую огромная проблема, ведь возле неё топчется несколько десятков своих и врагов. Однако если Вам удастся её захватить - будьте уверены в том что вражеская база уже подорвана, ведь о защите никто и не заботится.
Второй режим - Defuse, это прямой привет из Counter-Strike. Всего 6 раундов, половину из которых мы стараемся установить бомбу в одной из двух точек и дождаться её детонации. По прошествии трёх раундов команды меняются местами. Несмотря на то что геймплей практически идентичен CS, играется абсолютно по другому. Тут отсутствует закупка оружия, возрождаться в течение раунда можно бесконечно, да и уровни в Battlefield никак не получается назвать простыми.
►Во время шторм лодку просто неистово избивает волнами, однако солдаты прочно стоят на борту.
Одно из самых преимуществ мультиплеера Battlefield 4 - каждый самостоятельно решает как он будет в него играть. Один побежит за самолётом, второй оседлает танк и примется за разрушение зданий, третий будет издалека расстреливать танки ракетами, а четвёртый тихонько засядет на другой конце карты с SV-98 с глушителем и будет с улыбкой смотреть на всю эту суматоху, периодически ставя хэдшоты...
Несмотря на то что игроки умеют превращать игру в настоящий балаган, убивая снайперов крылом самолёта или устанавливая на джипы С4, превращая их в шахид-мобили, сетевые сражения в Battlefield 4 выглядят серьёзнее некуда. Что нас порадовало:
Фантастический звук.
На каждой карте в мультиплеере царит собственное настроение.
Удачный режим Defusе.
В одиночной кампании нашлось место
мультиплеерным элементам. А вот это нас расстроило:
Глупая и неинтересная история про ещё одну угрозу третьей мировой войны.
Периодические сбои одиночной кампании.
Battlefield 4 имеет полное право гордиться собственным мультиплеером, а вот одиночная кампания не лишена множества недостатков. Однако теперь шутка разработчиков про то что "Высокотехнологичные девайсы создаются благодаря высокому шведскому качеству" действительно уместна, ведь именно DICE умеет и создаёт игры на столь высоком уровне. Что же - Battlfield 4 ещё одно тому подтверждение.
Специально для тех кто ещё не купил долгожданный шутер от DICE, который выпустили двадцать девятого октября, и готовы подождать с приобретением некоорое время.
EA прямо перед запуском battlefield 4 решила обрадовать нас, простых геймеров достаточно красивым и эффектным роликом, который посвящен многопользовательскому режиму.
Хорошая актёрская игра и драма – это достаточно далёкие от Battlefield понятия. Во главе игр серии Battlefield всегда был сетевой режим, а сюжет делался скорее "для галочки". Примечательно, что многие, покупая Battlefield даже не заглядывают в одиночную кампанию, а сразу идут в мультиплеер.
PS4 и Xbox One консоли нового поколения, на старте едва ли не потеряли еще один громкий игровой релиз.
Сразу после информации о задержки выхода Watch Dogs и эксклюзива PS4, DriveClub, Патрик Бах исполнительный продюсер DICE, раскрыл тайну о том, что компания EA была на гране того что бы отложить выход игры Battlefield 4 на консолях нового поколения PS4 и Xbox One.
В сети появился новый трейлер Battlefield 4, который наглядно показывает показывает всевозможные модификации оружия. DICE оставила новый пост в своем блоге разработчиков, в котором описывает различные опции
С релизом консолей Xbox One, и Playstation студии DICE и EA
заверили геймеров что смогут перенести на консоли, огромные карты, мультиплеер на 64 человека, и fps 60 на кадров в секунду. До этого времени, демо данной игры, запускались на современных компьютерах, что гарантировала великолепную картинку.
Разработчики шутера от первого лица Battlefield 4 поделились с игроками новой информацией о проекте. На этот раз креаторы решили рассказать о классах бойцов и о том, какими будут разведчик, штурмовик, боец поддержки и инженер.
В сервисе Battlelog просочилась информация о подробностях одиночной кампании нового шутер от первого лица Battlefeld 4. Многие игроки уже успели растиражировать эту новость по всему миру, потому как игра действительно привлекает внимание.
Сегодня поздно ночью в сеть попало изображение, на котором отчетливо видно, что будет входить в коллекционное издание долгожданного хита Battlefield 4.
Анонсированный шутер Battlefield 4 обещает стать одной из лучших игр в своем классе. Разработчики проекта не перестают удивлять геймеров новой информацией.