Zobra.ru » Игры » Destiny » 7 больших вопросов к Destiny Beta

7 больших вопросов к Destiny Beta

Потратив много времени на прохождение бета-версии, появилось несколько серьезных вопросов.

7 больших вопросов к Destiny Beta Destiny


Как был изменен баланс врагов в полной версии игры?
Этот вопрос появляется при достижении некоторых более высоких уровней. Чем сильнее враги, тем больше они становились похожими на губки, впитывая иногда сотни выстрелов, прежде чем умереть.
Наиболее очевидным примером этого служит Миссия Дьявола Lair. Даже найдя самое слабое место, для убийства дьявола Уокера требуются сотни пуль. Дьявол Уокер едва движется. Он скользит из стороны в сторону, но по большей части сидит в одном месте и стреляет в Стражей, которые нападают на него. Чтобы пробить брешь в его броне, требуется очень много времени. При помощи еще двух игроков, с тяжелым вооружением, спецоружием и способностями - бой занял около 10 минут.

Будем надеяться, что по мере повышения уровня, поведение существ будет также развиваться, наравне с увеличением прочности брони перса.

Будет ли конкурентоспособным и интересным мультиплеер?
Destiny ориентирована на кооперативный режим. Большая часть игрового сюжета закручена на истории и ударных задачах, но есть ведь еще конкурентоспособный мультиплеер! Не удивительно, что игрок чувствует сходство с Halo, особенно глядя на транспортные средства и дизайн карты.
Игрок Destiny иногда чувствует, как он застрял между двумя мирами: кажется, будто играешь в Call of Duty на карте Halo. Хотя в бета-версии и представлена всего пара карт, есть игры, где не увидишь других игроков долгое время. Напрашивается вопрос: а есть ли карты которые обеспечат темп, ожидаемый от шутера (который опирается на механику Halo)?

7 больших вопросов к Destiny Beta Destiny


Может Bungie сделать сплоченную историю для Destiny?
Один из самых глобальных вопросов – будет ли сюжет Destiny осмысленным и интересным?
Серия Halo выстроила глубокую вселенную с богатыми сюжетными линиями, но сами игры были сосредоточены на сюжетных линиях «закрытого» типа.
Мир Destiny, с другой стороны, огромен. Каждый мир открыт для исследования. Есть сюжетных миссии, просто миссии, забастовки. Из-за такого большого количества вариантов возрастает риск разрозненной линии сюжета.

Как Destiny будет поощрять игроков, чтобы не потерять их интерес на более высоких уровнях?
У вас есть доступ ко всему миру Старой России, когда вы всего лишь 4го уровня. Начав изучать мир, вы натыкаетесь на более сильных врагов, которых не можете ни побороть, ни убежать от них. Это долго было проблемой всех ММО, приходилось просто избегать локаций с врагами более высокого уровня. Но проблема, на которую я наткнулся в Destiny в том, что эти районы были очень близки к дорожкам главных миссий. В полной версии игры будет интересно посмотреть, как сюжет будет отговаривать игроков от хождения около гораздо более сильных врагов.

7 больших вопросов к Destiny Beta Destiny


Хватит ли экологических различий для сохранения геймплея интересным?
В бета-версии Destiny каждая миссия находится на карте – в различных местах на довольно огромной карте. И хотя местность разнообразна и существует несколько различных зданий, все выглядит обыденно. Такое чувство, что этот открытый мир – не открыт в традиционном смысле. Карта относительно невелика, сюжетные линии проложены чуть ли не друг на друге, повторяются боссы. Хотя финальные миссии дислоцированы в разных местах, единственная разница между некоторыми из них – диалог. В полной версии игры будет еще несколько миров для исследований: Луна, Венера, Марс. Все они имеют различные среды, и это позволяет надеяться на появление желания пройти игру до конца.

Будут ли значительно отличаться классы?
В апреле Bungie заявила, что три класса Стражи - Hunter, Titan, и Warlock - не составляют "Троицу" классов MMO. Warlock не лекарь, Titan не танк и т.д.
Но чем больше играешь в бету, тем больше кажется, что три класса не ветвятся в любых действительно значимых отношениях. Они все еще обладают магическими способностями, все они контролируют практически то же самое, и их оружие и снаряжение практически идентично. На данный момент классы различаются только незначительными преимуществами стата и их сверхспособностей.
Основная игра должна показать нам, что эти классы значительно отличаются.

Стареют ли танцующие Стражи?
Серьезно. Очень хочется собрать вокруг себя павших врагов и узнать, прекратились ли их танцевальные движения после смерти.

Источник: GameSpot.com
  • Просмотров: 313
  • Дата: 29 июля 2014 20:37

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...