Zobra.ru » Игры » Evil Within, The » Каким будет The Evil Within

Каким будет The Evil Within

Оказывается, разработать, создать и поставить на прилавки новую консоль еще не так сложно, как создать приятную экосистему для своей консоли. Вот только вспомните первые анонсы и презентации PS 4 и X-Box One. Сколько разговоров было, что анонсированные игры гроша ломанного не стоят, да и вообще, весь пул анонсированных игр был полной галиматьей. Сейчас, спустя некоторое время после релиза, ситуация начинает меняться, потихоньку начинают выходить ремастированные версии хитов для PS 3.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


The Evil Within обещала быть игрой, которая расширит горизонты игрового опыта на PS 4. Какой же она будет? Ответ на этот вопрос было бы очень интересно узнать, особенно учитывая, что разработкой руководит легендарный Синдзи Миками, отец Resident Evil 4. Впоследствии, Миками приложил руку к еще нескольким хорошим играми – Vanquish и Shadows of the Damned, но подлинной революцией ни одна из этих игр не стала. У The Evil Within есть шанс повторить успех RE 4, а может быть даже и превзойти его.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


The Evil Within это игра, которая при определенных обстоятельствах может стать флагманом PlayStation 4. Жанр игры в данный момент четко объявлен – это Survival Horror, главные герои будут лишены лихого суперменства, им будет тяжело убегать от двухтонного монстра, а про перекаты и прыжки по стенам так и вообще придется забыть. Не тот профиль.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Вообще, играть в The Evil Within слабонервным строго не рекомендуется. И это не потому что игра страшная, а потому как геймплей её ориентируется строго на проверенных пацанов. В игре не будет сотни приемов кун-фу или еще чего-нибудь подобного. Только стелс – только стресс, только хардкор. Никаких читерских видений сквозь стены, осторожность наше кредо. Опрометчивые игроки надолго в The Evil Within не задержаться.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Миками и компания хотят добиться у игроков в The Evil Within ощущение сильного дискомфорта, именно с этой целью здоровье в игре будет рассчитано буквально на полпинка, чтобы вы и не думали лезть напролом, а рассчитывали каждый следующий свой шаг.

Отвечая на вопрос, касающийся сюжета будущей игры, Миками облегченно вздыхает, он больше не обязан крутиться в сковывающих рамках Т-вируса и мирового заговора. Сюжетная спираль The Evil Within будет строиться вокруг потусторонней чертовщины, которая, по словам Миками, и напугать может куда сильнее и творческой свободы предоставляет куда больше. В качестве идеальных ориентиров сюжета The Evil Within были выбраны «Сияние» Стэнли Кубрика и «Полтергейст» Тоуба Хупера. Если вы никогда не боялись по-настоящему, рекомендуем вам посмотреть два этих фильма, после их просмотра есть риск потерять сон надолго.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Что касается геймплея, то тут Миками готовит для нас совершенно новую смесь. Как уже говорилось ранее, влияние Resident Evil 4, если и будет отображаться на The Evil Within, то крайне обособленно. В основном это будет касаться выстрелов по коленным чашечкам и локтевым суставам. От контртеррористической удали былых игр Миками придется отказаться. The Evil Within станет эдакой смесью The Last of Us и Silent Hill. Врагов необязательно будет убивать, от них можно будет спрятаться в ближайшем шкафчике. Крафт также будет играть важную роль, поэтому появится дополнительный смысл обследовать каждый закоулочек на предмет полезных запчастей.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Порой даже от слабеньких врагов придется прятаться в шкафчиках, особенно это касается тех моментов, когда врагов появится на много больше, чем у вас останется боеприпасов. В этом плане игра будет еще больше походить на The Last of Us, ибо в The Evil Within также появится очень важная возможность обходить врагов сзади и по-тихому убивать. Безусловно, в таких обстоятельствах нам на помощь придут бутылки и кирпичи, кидая которых, мы сможем отвлекать глупеньких врагов.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Хитрого игрока The Evil Within всегда вознаградит, ибо в игре имеется возможность ставить ловушки и заманивать в них особенно злых монстров, как правило, квестовых боссов, которых вот так просто не возьмешь и не завалишь. В одном из демо на Е3 показывалось как главного гада вместе с целой шайкой мини-подбоссов хитрым образом заманили в целые ряды ловушек, тем самым уровень оказался зачищен без единого выстрела.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Впрочем, адепты прямолинейного прохождения игр могут попытаться испытать своё счастье в рукопашной боевке. Правда, в данном случае она выполнена скорее для незначительной временной победы. Завалить уже двух противников ударом пяткой в челюсть не получится. Возьмут числом. Конечно, единичных противников получится побороть в рукопашной схватке, но для этого их необходимо будет добить, поджечь или отрубить голову.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


Исходя из предоставленной уже информации, можно сделать вывод, что игра даст вариативность как тем, кто будет пытаться «простреливать коленки» на ближней дистанции, так и тем, кто будет держать врагов на расстоянии.

Каким будет The Evil Within Evil Within, The


В целом, успех или неудача The Evil Within во многом будет зависеть от избранного разработчиками баланса сложности и вариативности. Если для игроков будет одинаково удобно проходить игру, как осторожным методом, так и агрессивным, то The Evil Within будет ждать удача, если же игра погрязнет в однотипных и однообразных перестрелках а-ля Resident Evil 6, то это будет провал. Но, надеемся, что маэстро Миками такого не допустит.

Малков Никита Владимирови
  • Просмотров: 781
  • Дата: 30 июля 2014 19:30

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

  • Bethesda хочет вашей крови Американский Красный Крест проведет сбор донорской крови на QuakeCon 2014 на следующих выходных.
  • Дата выхода игры Представители компании Tango Gameworks сделали очень приятное заявление для геймеров. Сам Синдзи Миками прокомментировал всю информацию вокруг проекта...
Загрузка...