Zobra.ru » Игры » Ultimate General: Gettysbyrg » Подробности новой игры от создателя Darth Mod

Подробности новой игры от создателя Darth Mod

Порой удивляешься, насколько же уникально сообщество любителей стратегий и варгеймов. Зачастую это люди ни в какие другие игры даже не играют, окромя своих любимых Civilization и Total War. Эти ребята очень часто довольно-таки неплохо разбираются в различных исторических аспектах, хорошо подмечают исторические неточности в играх и вполне удачно спорят на специализированных исторических форумах, поэтому в интеллектуальный поединок по части исторической эрудиции с ними лучше не лезть, есть риск сесть в лужу.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Разработчик Ultimate General: Gettysbyrg как раз из таких ребят. Его зовут Ник Томадис и, возможно, вы знаете его всемирно известный Darth Mod ко многим играм серии Total War, который весьма существенно преображает игру, меняя её до неузнаваемости. Darth Mod расширяет число юнитов в отряде с 90 или 120 человек до 200, 300 и больше. Этот мод добавляет несчётное число юнитов, новых фракций и бог знает чего еще. На данный момент для каждой после Rome части серии Total War выходила своя версия этого мода. И всегда она считалась самой успешной и известной. В конце концов Ник Томадис понял, что все его старания по большому счету идут насмарку, ибо ключевые огрехи Total War исправить практически невозможно. Не смотря на огромный успех Darth Mod, Томадис решается на разработку собственной игры.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Свою новую компанию Томадис назвал незатейливо – Game Labs, именно она будет разрабатывать Ultimate General: Gettysbyrg. Идея для новой игры пришла практически сразу, буквально год назад в США отмечали 150-летнюю годовщину битвы при Геттисберге. На самом деле критерий для выбора не самый лучший, более оптимально было бы отталкиваться от собственных возможностей, ибо битва, скажем, XIX века кардинально отличается от сражения X века в плане её технической разработки. Алгоритм баллистики траектории полета ядра из пушки просчитать намного сложнее, чем схватку двух латных рыцарей. Но, думаем, создатель легендарного Darth Mod знает что делает.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Философия Creative Assembly всегда зиждилась на динамике боев. Ограниченное количество юнитов в отряде обеспечивало их улучшенную управляемость, также подобное решение наилучшим образом отображалось на сложнейшем балансе игры. Для Ника Томадиса во краю угла всегда стояла историческая достоверность, именно поэтому он расширил количество юнитов в отряде, именно поэтому он поменял параметры большинству юнитов. Безусловно, это была шоковая терапия для всей механики игры, ибо сильные стали слабыми, появились новые «имбы», новые фавориты и новые слабаки.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


В Ultimate General: Gettysbyrg Томадис и его друзья решились на самый настоящий штурм игрового «Эвереста». В игровой битве при Геттисберге Томадис обещает выпустить каждого учувствовавшего в сражении солдата. Более того, каждый юнит получит максимально достоверные параметры характеристик. Не смотря на то, что каждое сражение не будет носить четкого сценария или сюжета, во многом оно будет повторять реальный исторический исход, ибо баланс будет склонять ваши решения к реальным решениям генералов того времени.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Разработчики обещают, что разобраться в Ultimate General: Gettysbyrg будет намного проще, чем в любом другом варгейме. Секрет прост - Ultimate General это настоящий симулятор генерала, а не симулятор верховного главнокомандующего. Игрок будет лишь отдавать приказы и намечать тактику каждого следующего сражения. Менеджмент юнитов и управление каждым отдельно взятым отрядом не предусматривается. Нам лишь остается грамотно просчитать возможные ходы противника и предпринять контр-меры, все остальное игра сделает сама. В данной ситуации наиболее сложной задачей для разработчиков становится реализация умного ИИ, ибо игрок может задумать одно, а искусственный интеллект реализует совершенно другое. За микроменеджмент, касающийся распределения боеприпасов, лечения раненых, расположения на поле боя и прочего, будут отвечать ваши подчиненные полковые бригадиры, генералы и офицеры.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Интерфейс планируемого сражения будет напоминать списанные с учебника истории карты, в которых от квадратиков и прямоугольников исходили красные, синие и пунктирные стрелочки. Нечто подобное предстоит рисовать и нам. На нашу долю отводится лишь принятие стратегически важных решений. Как и в реальной жизни, где главнокомандующий не заботится моралью строительного батальона, этим должны заниматься его подчиненные.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Запустив в самом начале с десяток алгоритмов для отрядов ИИ, мы сможем наблюдать как они по нажатию кнопки «старт» начнут выполнять наши указания. В эти самые минуты можно почувствовать себя настоящим Суворовым, Кутузовым или Наполеоном. Поэтому имеет смысл до выхода игры проштудировать парочку другую военно-исторических книг на предмет возможных тактик и уловок в грядущих виртуальных битвах при Геттисберге.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Определенную самостоятельность проявляют не только наши генералы и офицеры, но и ИИ противника. Перед каждым боем противоборствующей стороне можно будет задать паттерн агрессии. Всего доступна примерно дюжина возможных вариантов, среди которых могут быть «азартный», «осторожный», «контратакующий» и другие противники. «Азартный» оппонент без задней мысли будет бросаться в атаку, не дожидаясь подхода подкреплений или атак на вас с фланга. «Осторожный» будет предусмотрительно отсиживаться в обороне, выстраивая свои войска таким образом, чтобы вам наиболее тяжело было их штурмовать. «Контратакующий» же будет заманивать вас в наиболее неудачные для вас позиции, выжидая случая атаковать вас по наиболее отрытым участкам. Характер противника не будет влиять на количество его войск, он лишь определит манеру поведения компьютерного ИИ. Любой из десятка возможных характеров без труда разделает неопытного игрока, так что расслабляться флегматичности «Осторожного» не стоит.

Подробности новой игры от создателя Darth Mod  Ultimate General: Gettysbyrg


Игравшие в Ultimate General: Gettysbyrg тестеры отмечали, что порой амбициозный искусственный интеллект начинает творить то, что абсолютно не требуется и проявляет инициативу там, где это совершенно не к месту. К примеру, артиллерия может начать палить в подступающего противника ядрами, вместо картечи, засадные войска могут выйти из леса в самый неподходящий момент. Слава богу, разработчики уже признают большинство неудачных решений собственного ИИ. Надеемся, что в ближайшей перспективе все недоработки поправят и мы поиграем в чудесный реалистичный подлинный варгейм.
Малков Никита Владимирови
  • Просмотров: 390
  • Дата: 2 августа 2014 15:31

Популярные посты

Новости других игр

Загрузка...