Gears of War изначально задумывалась как шутер типа Battlefield
Разработчик говорит, что начальная версия игры была существенно больше ориентирована на мультиплеер.
Первоначальная концепция Gears of War сильно отличается от конечного продукта. По словам разработчика Epic Games, работавшего в компании много лет назад, игра на самом деле должна была разбиваться на классы в стиле шутера Battlefield.
«Изначально за основу Gears of War взяли тип Battlefield», - говорит программист Джеймс Голдинг. «Она имела классы и была ориентирована на мультиплеер». Это было примерно в 2000-2001 г.г.
Эта версия Gears of War называлась Unreal Warfare. Ее идея заключалась в том, что пользователи могли сражаться с ботами или другими игроками на большой многопользовательской арене. Но об игре забыли на несколько лет, пока Epic работала над Unreal Tournament 2003 и 2004 , а затем над Unreal Tournament III.
Когда Epic наконец решила вернуться к Unreal Warfare, Голдинг сказал: «Еще пару лет, и промышленность полностью изменится. Мы видели увеличение многопользовательских игр, поэтому мы взяли Unreal Warfare и сделали из него просто Warfare». Конечно, было много вариантов названий, но остановились именно на звонкой части «война». В течении экспериментального периода компания опробовала целую кучу символов, солдат и персонажей более фантастического вида. Со временем игра приняла вид той, которая нам знакома сейчас.
Бывший дизайнерский директор Epic Games Клифф Блежински же сосредоточился на одиночной игре и был уверен, что это лучшая идея.
В конце концов, в игру было добавлено огромное количество и многопользовательских, и однопользовательских режимов. Окончательный вариант Gears of War был выпущен в 2006 году для Xbox 360 и содержал эпичные однопользовательские миссии, а также многопользовательский режим, который был хорошо принят поклонниками.
В этом году Epic продал франшизу Gears Of War Microsoft, которая в настоящее время работает над следующими играми серии, предположительно, для Xbox One.
Источник: Gamespot.com
Первоначальная концепция Gears of War сильно отличается от конечного продукта. По словам разработчика Epic Games, работавшего в компании много лет назад, игра на самом деле должна была разбиваться на классы в стиле шутера Battlefield.
«Изначально за основу Gears of War взяли тип Battlefield», - говорит программист Джеймс Голдинг. «Она имела классы и была ориентирована на мультиплеер». Это было примерно в 2000-2001 г.г.
Эта версия Gears of War называлась Unreal Warfare. Ее идея заключалась в том, что пользователи могли сражаться с ботами или другими игроками на большой многопользовательской арене. Но об игре забыли на несколько лет, пока Epic работала над Unreal Tournament 2003 и 2004 , а затем над Unreal Tournament III.
Когда Epic наконец решила вернуться к Unreal Warfare, Голдинг сказал: «Еще пару лет, и промышленность полностью изменится. Мы видели увеличение многопользовательских игр, поэтому мы взяли Unreal Warfare и сделали из него просто Warfare». Конечно, было много вариантов названий, но остановились именно на звонкой части «война». В течении экспериментального периода компания опробовала целую кучу символов, солдат и персонажей более фантастического вида. Со временем игра приняла вид той, которая нам знакома сейчас.
Бывший дизайнерский директор Epic Games Клифф Блежински же сосредоточился на одиночной игре и был уверен, что это лучшая идея.
В конце концов, в игру было добавлено огромное количество и многопользовательских, и однопользовательских режимов. Окончательный вариант Gears of War был выпущен в 2006 году для Xbox 360 и содержал эпичные однопользовательские миссии, а также многопользовательский режим, который был хорошо принят поклонниками.
В этом году Epic продал франшизу Gears Of War Microsoft, которая в настоящее время работает над следующими играми серии, предположительно, для Xbox One.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Новые скриншоты Ведьмак 3: Дикая охота в 4k Вместе с новым трейлером Ведьмак 3: Дикая охота в сети появились скриншоты в 4k разрешении.
- Записи игрового процесса Halo Online Пара новых записей игрового процесса f2p боевика Halo Online.
Новости других игр
- Апдейт GTA 5 Нет, до сих пор нет ни слова об онлайн кражах.
- Владельцам Nintendo Ubisoft не рекомендует покупать Assassin's Creed Генеральный директор Ubisoft говорит, что Watch Dogs для Wii U будет последней "зрелой" игрой, выпущенной компанией для...
- Продажи Xbox One достигли 5 миллионов единиц Microsoft: пять миллионов геймеров использовали Upload Studio, потенциально открывая новую форму продаж для консоли.
- Дебют NHL 15 на Xbox One / PS4 Игра может выглядеть лучше, чем версия для прошлых поколений консолей, но в НХЛ 15 для Xbox One и PS4 будет отсутствоват...
- Взгляд на метрополитен Пусть ваш свет горит для людей.
- Risen 3. Безуспешная попытка догнать время Возможно, в мире, который никогда не знал такую игру, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Risen 3 и выстрелила бы.
Новости игры
-
Клиф Блежински немного про игру Один из тех, кто создал франшизу Gears of War, немного поделился последними новостями с прессой в отношении этого проекта. Напомним геймерам, что бук...
-
Игра в руках Microsoft Совсем на днях решилась судьба одной из самых известных франшиз Gears of War , которую приобрела корпорация Microsoft.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх