Взгляд на метрополитен
Пусть ваш свет горит для людей.
Некоторые игры – игры о людях, их борьбе, их надеждах, их мечтах, их возможностях. Другие игры о системах и логике. Блоки падают сверху, и вы маневрируете ими, ставите на место; вы крутите диски, или вы собираете валюту до тех пор, пока не сможете позволить себе приобрести более прочный шлем или более острый меч. Есть игры, привязанные к определенному месту. Хроники Риддика, например, меньше рассказывают о Ричарде Риддике и его угрозах, чем о Butcher Bay – душной тюрьме-бастионе выжженной планеты. Assassin's Creed же поражает обилием персов – героев, любовников, предателей, но все они находятся в городах Дамаск и Иерусалим, ходят по храмам и мечетям.
То же самое можно сказать и о Metro Redux, коллекции двух печальных игр, каждая из которых «раздавлена» тяжестью разрушенной Земли. Обе приключенческие игры помогают «задохнуться» от пыльного, облученного воздуха, от времени, в котором все просто, от времени, которое заставляет задуматься о выживших после ядерной катастрофы. В Метро: Last Light и в Metro 2033 присутствует страх оглушительной тишины, сильнее, чем от выстрелов дробовика. В туннелях метро под Москвой вы находите мусор от боеприпасов, который заменяет валюту, а также сами боеприпасы; сжигаете зажигалкой паутину, чтобы найти противогаз, дающий возможность дышать при приближении к поверхности земли. Есть и люди в этих подземельях; в то время, как они приносят некоторое облегчение своим присутствием и даже вызывают искры радости, доверять им опасно.
Вполне возможно, что вы – герой Артем, поплелись дальше через эту густоту страданий. Возвращение в такое мрачное место не выглядит слишком привлекательно, но есть чему поучиться среди вечно прячущихся мутантов. Метро 2033 от такой новой интерпретации извлекла больше выгоды – игра получила новую структуру повествования, визуальные обновления, что повысило ее рейтинг по сравнению с Metro: Last Light. Вообще, если поставить эти две игры рядом, оригинал и ремастеринг, их сравнение даст поразительные результаты.
Рассмотрим, например, первый момент – момент появления перса русской зимой. Оригинальная игра «радует» кристаллическими фракталами на противогазе, в версии Redux снег прорисован, холод ощущается меньше. Когда массивная дверь открывается, и исследователь возвращается с экскурсии, вы видите проход позади него вместо темного продолжения непонятно чего. Обновлены модели персонажей, теперь они выглядят более естественно. Конечно, в некоторых случаях оригинальная игра лучшее ее замены.
Тяжелее будет найти конкретные визуальные изменения самого метрополитена в версии Redux: Last Light – стандарт, к которому привели 2033. более значимым различием здесь являются более строгие поставки противогазов и боеприпасов, таким образом, игроку часто становится трудно играть. Правда, подобное разногласие между играми лишь помогает быстрее разобраться в том, как лучше и грамотней проходить первую часть Метро и ее продолжение.
Различия между уровнями Last Light и 2033 не настолько велики, чтобы вызывать разногласия. Вместо этого большая разница в степени напряжения и в степени испуга. Если вы решили играть, помните: туннели и поверхность скрывают множество опасностей; опасностей, которым трудно противостоять, которые приводят к мучительной смерти.
В Redux , как и в шутерах, игрок прочувствует весь ужас выживания. Много времени он проведет в темноте, научится стрелять, но даже тогда, когда насилие неизбежно, можно вести себя как скрытый охотник. Уровни Last Light тщательней структурированы, чем в 2033. Оружие и усовершенствования, внесенные в Metro: Last Light, доступны и в версии Redux.
Я не могу сказать ничего о подлинности «российских» акцентов, но я поражен, как много символов заставляют смеяться и глумиться над судьбой. К вам часто присоединяются другие персы на поле боя, каждый из которых что-то рассказывает с сожалением или радостью так, будто только что утопил свою скорбь (или счастье) в литре водки.
Другие попытки вернуть человечество в тень выглядят смешно сильнее, чем убедительнее. В Metro 2033 вы столкнетесь с мальчиком, который, как миниатюрный взрослый, начнет вас воспитывать. Затем вам придется нести этого ребенка, что довольно сложно: он и разговаривает, и двигается. В Metro: Last Light многие из наиболее острых моментов в игре выражены благодаря жителям метрополитена и их упорному нежеланию поддаваться пародии.
С другой стороны, Metro Redux на самом деле рассказывает ни про Артема, ни про темные силы, ни про Бурбон, ни про одну из немногих женщин в игре. Нет, эта видеоигра - компиляция о месте. Это место, где вы можете услышать смех давно мертвых детей, крики пассажиров сожженного самолета. Это место, где вы будете бояться отвратительных мутантов и людей. Это - приливы и отливы, движение к и от опасности, и паника, которая не покидает вас, пока Redux проводит такую превосходную экскурсию по лучшим и худшим руинам общества.
Источник: Gamespot.com
Некоторые игры – игры о людях, их борьбе, их надеждах, их мечтах, их возможностях. Другие игры о системах и логике. Блоки падают сверху, и вы маневрируете ими, ставите на место; вы крутите диски, или вы собираете валюту до тех пор, пока не сможете позволить себе приобрести более прочный шлем или более острый меч. Есть игры, привязанные к определенному месту. Хроники Риддика, например, меньше рассказывают о Ричарде Риддике и его угрозах, чем о Butcher Bay – душной тюрьме-бастионе выжженной планеты. Assassin's Creed же поражает обилием персов – героев, любовников, предателей, но все они находятся в городах Дамаск и Иерусалим, ходят по храмам и мечетям.
То же самое можно сказать и о Metro Redux, коллекции двух печальных игр, каждая из которых «раздавлена» тяжестью разрушенной Земли. Обе приключенческие игры помогают «задохнуться» от пыльного, облученного воздуха, от времени, в котором все просто, от времени, которое заставляет задуматься о выживших после ядерной катастрофы. В Метро: Last Light и в Metro 2033 присутствует страх оглушительной тишины, сильнее, чем от выстрелов дробовика. В туннелях метро под Москвой вы находите мусор от боеприпасов, который заменяет валюту, а также сами боеприпасы; сжигаете зажигалкой паутину, чтобы найти противогаз, дающий возможность дышать при приближении к поверхности земли. Есть и люди в этих подземельях; в то время, как они приносят некоторое облегчение своим присутствием и даже вызывают искры радости, доверять им опасно.
Вполне возможно, что вы – герой Артем, поплелись дальше через эту густоту страданий. Возвращение в такое мрачное место не выглядит слишком привлекательно, но есть чему поучиться среди вечно прячущихся мутантов. Метро 2033 от такой новой интерпретации извлекла больше выгоды – игра получила новую структуру повествования, визуальные обновления, что повысило ее рейтинг по сравнению с Metro: Last Light. Вообще, если поставить эти две игры рядом, оригинал и ремастеринг, их сравнение даст поразительные результаты.
Рассмотрим, например, первый момент – момент появления перса русской зимой. Оригинальная игра «радует» кристаллическими фракталами на противогазе, в версии Redux снег прорисован, холод ощущается меньше. Когда массивная дверь открывается, и исследователь возвращается с экскурсии, вы видите проход позади него вместо темного продолжения непонятно чего. Обновлены модели персонажей, теперь они выглядят более естественно. Конечно, в некоторых случаях оригинальная игра лучшее ее замены.
Тяжелее будет найти конкретные визуальные изменения самого метрополитена в версии Redux: Last Light – стандарт, к которому привели 2033. более значимым различием здесь являются более строгие поставки противогазов и боеприпасов, таким образом, игроку часто становится трудно играть. Правда, подобное разногласие между играми лишь помогает быстрее разобраться в том, как лучше и грамотней проходить первую часть Метро и ее продолжение.
Различия между уровнями Last Light и 2033 не настолько велики, чтобы вызывать разногласия. Вместо этого большая разница в степени напряжения и в степени испуга. Если вы решили играть, помните: туннели и поверхность скрывают множество опасностей; опасностей, которым трудно противостоять, которые приводят к мучительной смерти.
В Redux , как и в шутерах, игрок прочувствует весь ужас выживания. Много времени он проведет в темноте, научится стрелять, но даже тогда, когда насилие неизбежно, можно вести себя как скрытый охотник. Уровни Last Light тщательней структурированы, чем в 2033. Оружие и усовершенствования, внесенные в Metro: Last Light, доступны и в версии Redux.
Я не могу сказать ничего о подлинности «российских» акцентов, но я поражен, как много символов заставляют смеяться и глумиться над судьбой. К вам часто присоединяются другие персы на поле боя, каждый из которых что-то рассказывает с сожалением или радостью так, будто только что утопил свою скорбь (или счастье) в литре водки.
Другие попытки вернуть человечество в тень выглядят смешно сильнее, чем убедительнее. В Metro 2033 вы столкнетесь с мальчиком, который, как миниатюрный взрослый, начнет вас воспитывать. Затем вам придется нести этого ребенка, что довольно сложно: он и разговаривает, и двигается. В Metro: Last Light многие из наиболее острых моментов в игре выражены благодаря жителям метрополитена и их упорному нежеланию поддаваться пародии.
С другой стороны, Metro Redux на самом деле рассказывает ни про Артема, ни про темные силы, ни про Бурбон, ни про одну из немногих женщин в игре. Нет, эта видеоигра - компиляция о месте. Это место, где вы можете услышать смех давно мертвых детей, крики пассажиров сожженного самолета. Это место, где вы будете бояться отвратительных мутантов и людей. Это - приливы и отливы, движение к и от опасности, и паника, которая не покидает вас, пока Redux проводит такую превосходную экскурсию по лучшим и худшим руинам общества.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Демонстрация бойца Такаши Такеда В сети появилась небольшая демонстрация игрового процесса Mortal Kombat X, в которой разработчики...
- Кадры игрового процесса из альфа-версии Rainbow Six: Siege В сети начали всплывать кадры из закрытого альфа-теста шутера Rainbow Six: Siege.
Новости других игр
- Дебют NHL 15 на Xbox One / PS4 Игра может выглядеть лучше, чем версия для прошлых поколений консолей, но в НХЛ 15 для Xbox One и PS4 будет отсутствоват...
- Gears of War изначально задумывалась как шутер типа Battlefield Разработчик говорит, что начальная версия игры была существенно больше ориентирована на мультиплеер.
- Апдейт GTA 5 Нет, до сих пор нет ни слова об онлайн кражах.
- Risen 3. Безуспешная попытка догнать время Возможно, в мире, который никогда не знал такую игру, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Risen 3 и выстрелила бы.
- Презентация Quantum Break на Gamescom Во время анонсирующей презентации X-Box One больше всего вопросов вызвала игра Quantum Break.
- Презентация Call of Duty: Advanced Warfare на Gamescom. Мультиплеер На выставке Gamescom 2014 одной из немногих реальных непоказанных ранее презентаций, стала презентация мультиплеера Call...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх