Risen 3. Безуспешная попытка догнать время
Возможно, в мире, который никогда не знал такую игру, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Risen 3 и выстрелила бы. Но мы вынуждены жить в тех условиях, в которые нас поместила судьба и поэтому несчастным людям из Piranha Bytes необходимо постоянно доказывать всему миру, что они на что-то способны. Так уж вышло, что круче Skyrim в мире нет игр с открытым миром, и так уж вышло, что, по сути, Risen 3 это тот же самый Skyrim, только во сто крат хуже. Играть рекомендуем только в случае, если вам не во что играть.
Начинается игра незатейливо. Предыдущие зло было побеждено, главный герой прошлых игр заслуженно отправился на покой, и все бы было хорошо, если бы не восстало новое зло. На мой вкус, бесконечная борьба с древним злом уже весьма сильно приелась и разработчикам пора бы уже от неё отходить. Но нет, в каждой новой части Risen нам все также противостоит очередное «древнее зло». Взяв под контроль нового героя с длинным хвостиком и грубым голосом, мы идем в поход в надежде восстановить мир и гармонию на земле.
С предыдущим частями трилогии, Risen 3 связывают лишь обрывочные отрывки информации и встречаемые в разных местах старые знакомые. В частности, побродив вдоволь по острову можно наткнуться на пиратов из банды стальной бороды, призрака Мендосы-инквизитора, пиратку Пэтти и многих других.
Завязка Risen 3 разворачивается вокруг похищенной души главного героя, которую тот потерял, неосмотрительно зайдя не в те катакомбы. Местный злой и очень недобрый лич был весьма оскорблён столь наглым поведением и поэтому проклял нового Безымянного. Отныне не будет незадачливому мародеру покоя без собственной души. В поисках утраченной собственности, главный герой распутает не один заговор, поучаствует в десятке небезынтересных приключений и, конечно же, спасет мир.
Слава богу, игра отошла от занудной пиратской романтики, мода на которую, кажется, закончилась еще в 30 годах прошлого века. Персонажи больше не будут сыпать тут и там пиратскими ругательствами, пить ром каждые три минуты и носить попугаев на своих плечах. Граждан с крюками и деревяшками вместо рук и ног стало ощутимо меньше.
В плане стилистики Risen 3 сделал ощутимый реверанс в сторону первой Gothic. Три доступные фракции стали мрачнее, а мотивы их лидеров и всей секты в целом доступнее для понимания.
Правда, тотальному ребрендингу подверглось далеко не все. Команда веселых флибустьеров осталось на месте, а роль аптечек и зелий здоровья играет пиратский камбуз, доверху наполненный ромом, ликером и вином. Куда большему вниманию подверглись всевозможные детали, ранее неосмотрительно игнорировавшиеся разработчиками.
В Risen 3 оказались сильно и качественно переделана боевая система. Отныне тупо долбить по монстру становится крайне опасно, рискуете не только не убить врага, но и оказаться поверженным самому. Наиболее оптимально лупить по болевым точкам противника. У соперников появилась некоторая упрощенная система раздельных повреждений. То есть, удар в голову наносит куда больший урон, чем удар по корпусу. Само собой, удары секирами, саблями и топорами рекомендуется чередовать с зарядами молний и фаерболами, удачно комбинируя холодное оружие и магию можно стать поистине неуязвимым бойцом. Враги также стали гораздо умнее.
Слабые атакуют строго коллективно и, как правило, с разных сторон, таким образом, нивелируется небольшое количество наносимого урона у каждого противника и суммируется общий показатель коллективной атаки. Сильные противники научились грамотно атаковать, уклоняться от атак и временами бить по площади, в надежде зацепить как можно больше противников, то есть не только вас, но и ваших боевых товарищей.
В целом, сражения стали намного красивее. Появилось даже своя хореография. Неказистость и аляповатость Risen 2 исчезла без следа, проводимые атаки полностью послушны вашим командам. Главный герой красиво комбинирует выпады со шпагой с выстрелами из мушкетов и с ударами магией. Противники, в зависимости от нанесенного удара, могут упасть или зашататься. Маги, кастующие заклинания, могут сбиться, если нанести по ним вовремя удар.
Больше всего радует свободный и открытый мир. От линейности Risen 2 разработчики отказались и, слава богу. Буквально с самого начала вы можете отправиться в любую точку на острове и выполнить любое доступное задание. Разработчики не лукавили, когда обещали нам сотни доступных заданий, их тут действительно очень много, причем все их можно выполнять в любой последовательности.
Странно, что десять сотрудников Piranha Bytes от игры к игре пытаются создать самый большой открытый мир в истории игровой индустрии. В какой-то мере они действительно реализуют свою мечту, но не совсем так, как это следовало бы делать правильно. Открытый мир растет не вглубь, а вширь. Больше становятся лишь открытые пространства и это действительно так, но не улучшается сам мир. К примеру, большая часть из ста доступных сайд квестов выстроены по типу «принеси-унеси», «найди-ликвидируй». Конечно, и некоторые исключения из правила также встречаются, но не сказать, чтобы очень уж часто.
Для примера. В закрытый для посторонних замок можно проникнуть несколькими путями. Изначально стражник отказывается вас впускать, по всей видимости, ссылаясь на вашу подозрительную внешность. Поэтому есть смысл поискать близлежащую пещеру из которой можно найти тайный лаз прямо в сердце цитадели. А можно с помощью заклинания превратится в попугая Какаду и перелететь прямо за стены замка. Думаю, если поискать, можно найти еще несколько вариантов. Выполнено здорово, но, к сожалению, таких ситуаций в игре не то чтобы очень много.
Разработчики не смогли реализовать такую внутреннюю экосистему игры, при которой все возможные неочевидные ходы со стороны игрока работали бы наиболее оптимальным образом. Превращение в попугая необходимо только в тех местах, в которых разработчики заранее реализовали такую необходимость.
Невооруженным взглядом видны также заимствованные у других разработчиков элементы, такие как, например, морские сражения с огромными чудищами. Сначала их надо выследить, потом в буквальном смысле слова «сесть на хвост», после чего - убить. Такое мы уже видели в Assassin’s Creed. Конечно же, компания из 10 человек не может реализовать такую же механику на уровне огромной корпорации из тысячи человек. Зачем нужно было реализовывать именно этот заимствованный момент, тоже понятно – разработчики хотели разбавить пустующую нишу морских развлечений, а то получается непорядок, корабль есть, пираты есть, капитан есть, а приложить все это богатство негде.
Куда хуже оказалась реализована система «кармы». Зачем уж нужно было репутацию сюда вставлять понять сложно, ибо Risen это игра про приключения, а не про сложный моральный выбор с последствиями. К примеру, случайно выругавшись или не угостив местную куртизанку в борделе, вы рискуете опустить свою репутацию ниже плинтуса и прослыть чудовищным злодеем. Само собой, выпив с проституткой, а еще лучше, заплатив ей за час общения, герой получит очки «добряка». Скорее всего, разработчики решили просто собезьянничать, скопировав не самый лучший пример внутриигровой репутации. В сущности, по большому счету карма мало на что влияет, разве что, став большим злодеем, вы рискуете оказаться без большей части своей команды. Надо сказать, что и сама-то команда собрана отнюдь не из одуванчиков божьих, но вот простить своему капитану скупость и жадность они вряд ли смогут.
Такое чувство, что Piranha Bytes застряли где-то в параллельной вселенной – в мире очень похожем на наш, только время в нем остановилось где-то в нашем 2003 году, когда не то, что Скайрима не было, Обливион только разрабатывался. Все элементы, которые оказались потырены у других выполнены на голову хуже. Причем сами потыренные элементы не то чтобы у самих создателей оказались выполнены очень хорошо. «Пираньи» скопировали не самые лучшие примеры у своих конкурентов, не предложив фанатам чего-нибудь своего, оригинального.
Открытый мир сделан бедно, не смотря на огромные просторы, в нём попросту нечем заняться. Скажите мне, люди добрые, почему спаситель мира и всеобщий герой обращается к каждому встречному крестьянину с вопросом, не найдется ли у того подработки? Для всеобщей мессии это кажется малость унизительно. Причем, даже у самих себя Piranha Bytes копируют неуместно. Почему, люди добрые, главный герой, которого буквально только что выбросило на морской берег, тут же галопом побежал записываться в одну из местных фракций? Ответ прост, так начиналась легендарная первая «Готика». Но ведь ей уже больше 10 лет, подобные приемы в наше время сильно устарели! Но разработчикам хоть кол на голове чеши, складывается такое впечатление, что круче первой «Готики» в игровой индустрии ничего выпущено не было.
Начинается игра незатейливо. Предыдущие зло было побеждено, главный герой прошлых игр заслуженно отправился на покой, и все бы было хорошо, если бы не восстало новое зло. На мой вкус, бесконечная борьба с древним злом уже весьма сильно приелась и разработчикам пора бы уже от неё отходить. Но нет, в каждой новой части Risen нам все также противостоит очередное «древнее зло». Взяв под контроль нового героя с длинным хвостиком и грубым голосом, мы идем в поход в надежде восстановить мир и гармонию на земле.
С предыдущим частями трилогии, Risen 3 связывают лишь обрывочные отрывки информации и встречаемые в разных местах старые знакомые. В частности, побродив вдоволь по острову можно наткнуться на пиратов из банды стальной бороды, призрака Мендосы-инквизитора, пиратку Пэтти и многих других.
Завязка Risen 3 разворачивается вокруг похищенной души главного героя, которую тот потерял, неосмотрительно зайдя не в те катакомбы. Местный злой и очень недобрый лич был весьма оскорблён столь наглым поведением и поэтому проклял нового Безымянного. Отныне не будет незадачливому мародеру покоя без собственной души. В поисках утраченной собственности, главный герой распутает не один заговор, поучаствует в десятке небезынтересных приключений и, конечно же, спасет мир.
Слава богу, игра отошла от занудной пиратской романтики, мода на которую, кажется, закончилась еще в 30 годах прошлого века. Персонажи больше не будут сыпать тут и там пиратскими ругательствами, пить ром каждые три минуты и носить попугаев на своих плечах. Граждан с крюками и деревяшками вместо рук и ног стало ощутимо меньше.
В плане стилистики Risen 3 сделал ощутимый реверанс в сторону первой Gothic. Три доступные фракции стали мрачнее, а мотивы их лидеров и всей секты в целом доступнее для понимания.
Правда, тотальному ребрендингу подверглось далеко не все. Команда веселых флибустьеров осталось на месте, а роль аптечек и зелий здоровья играет пиратский камбуз, доверху наполненный ромом, ликером и вином. Куда большему вниманию подверглись всевозможные детали, ранее неосмотрительно игнорировавшиеся разработчиками.
В Risen 3 оказались сильно и качественно переделана боевая система. Отныне тупо долбить по монстру становится крайне опасно, рискуете не только не убить врага, но и оказаться поверженным самому. Наиболее оптимально лупить по болевым точкам противника. У соперников появилась некоторая упрощенная система раздельных повреждений. То есть, удар в голову наносит куда больший урон, чем удар по корпусу. Само собой, удары секирами, саблями и топорами рекомендуется чередовать с зарядами молний и фаерболами, удачно комбинируя холодное оружие и магию можно стать поистине неуязвимым бойцом. Враги также стали гораздо умнее.
Слабые атакуют строго коллективно и, как правило, с разных сторон, таким образом, нивелируется небольшое количество наносимого урона у каждого противника и суммируется общий показатель коллективной атаки. Сильные противники научились грамотно атаковать, уклоняться от атак и временами бить по площади, в надежде зацепить как можно больше противников, то есть не только вас, но и ваших боевых товарищей.
В целом, сражения стали намного красивее. Появилось даже своя хореография. Неказистость и аляповатость Risen 2 исчезла без следа, проводимые атаки полностью послушны вашим командам. Главный герой красиво комбинирует выпады со шпагой с выстрелами из мушкетов и с ударами магией. Противники, в зависимости от нанесенного удара, могут упасть или зашататься. Маги, кастующие заклинания, могут сбиться, если нанести по ним вовремя удар.
Больше всего радует свободный и открытый мир. От линейности Risen 2 разработчики отказались и, слава богу. Буквально с самого начала вы можете отправиться в любую точку на острове и выполнить любое доступное задание. Разработчики не лукавили, когда обещали нам сотни доступных заданий, их тут действительно очень много, причем все их можно выполнять в любой последовательности.
Странно, что десять сотрудников Piranha Bytes от игры к игре пытаются создать самый большой открытый мир в истории игровой индустрии. В какой-то мере они действительно реализуют свою мечту, но не совсем так, как это следовало бы делать правильно. Открытый мир растет не вглубь, а вширь. Больше становятся лишь открытые пространства и это действительно так, но не улучшается сам мир. К примеру, большая часть из ста доступных сайд квестов выстроены по типу «принеси-унеси», «найди-ликвидируй». Конечно, и некоторые исключения из правила также встречаются, но не сказать, чтобы очень уж часто.
Для примера. В закрытый для посторонних замок можно проникнуть несколькими путями. Изначально стражник отказывается вас впускать, по всей видимости, ссылаясь на вашу подозрительную внешность. Поэтому есть смысл поискать близлежащую пещеру из которой можно найти тайный лаз прямо в сердце цитадели. А можно с помощью заклинания превратится в попугая Какаду и перелететь прямо за стены замка. Думаю, если поискать, можно найти еще несколько вариантов. Выполнено здорово, но, к сожалению, таких ситуаций в игре не то чтобы очень много.
Разработчики не смогли реализовать такую внутреннюю экосистему игры, при которой все возможные неочевидные ходы со стороны игрока работали бы наиболее оптимальным образом. Превращение в попугая необходимо только в тех местах, в которых разработчики заранее реализовали такую необходимость.
Невооруженным взглядом видны также заимствованные у других разработчиков элементы, такие как, например, морские сражения с огромными чудищами. Сначала их надо выследить, потом в буквальном смысле слова «сесть на хвост», после чего - убить. Такое мы уже видели в Assassin’s Creed. Конечно же, компания из 10 человек не может реализовать такую же механику на уровне огромной корпорации из тысячи человек. Зачем нужно было реализовывать именно этот заимствованный момент, тоже понятно – разработчики хотели разбавить пустующую нишу морских развлечений, а то получается непорядок, корабль есть, пираты есть, капитан есть, а приложить все это богатство негде.
Куда хуже оказалась реализована система «кармы». Зачем уж нужно было репутацию сюда вставлять понять сложно, ибо Risen это игра про приключения, а не про сложный моральный выбор с последствиями. К примеру, случайно выругавшись или не угостив местную куртизанку в борделе, вы рискуете опустить свою репутацию ниже плинтуса и прослыть чудовищным злодеем. Само собой, выпив с проституткой, а еще лучше, заплатив ей за час общения, герой получит очки «добряка». Скорее всего, разработчики решили просто собезьянничать, скопировав не самый лучший пример внутриигровой репутации. В сущности, по большому счету карма мало на что влияет, разве что, став большим злодеем, вы рискуете оказаться без большей части своей команды. Надо сказать, что и сама-то команда собрана отнюдь не из одуванчиков божьих, но вот простить своему капитану скупость и жадность они вряд ли смогут.
Такое чувство, что Piranha Bytes застряли где-то в параллельной вселенной – в мире очень похожем на наш, только время в нем остановилось где-то в нашем 2003 году, когда не то, что Скайрима не было, Обливион только разрабатывался. Все элементы, которые оказались потырены у других выполнены на голову хуже. Причем сами потыренные элементы не то чтобы у самих создателей оказались выполнены очень хорошо. «Пираньи» скопировали не самые лучшие примеры у своих конкурентов, не предложив фанатам чего-нибудь своего, оригинального.
Открытый мир сделан бедно, не смотря на огромные просторы, в нём попросту нечем заняться. Скажите мне, люди добрые, почему спаситель мира и всеобщий герой обращается к каждому встречному крестьянину с вопросом, не найдется ли у того подработки? Для всеобщей мессии это кажется малость унизительно. Причем, даже у самих себя Piranha Bytes копируют неуместно. Почему, люди добрые, главный герой, которого буквально только что выбросило на морской берег, тут же галопом побежал записываться в одну из местных фракций? Ответ прост, так начиналась легендарная первая «Готика». Но ведь ей уже больше 10 лет, подобные приемы в наше время сильно устарели! Но разработчикам хоть кол на голове чеши, складывается такое впечатление, что круче первой «Готики» в игровой индустрии ничего выпущено не было.
Рецензии
Обсуждения
Http://www.kodechka.ru/
Промокоды lamoda все актуальные промокоды http://www.kodechka.ru/.
Популярные посты
- Демонстрация бойца Такаши Такеда В сети появилась небольшая демонстрация игрового процесса Mortal Kombat X, в которой разработчики...
- Кадры игрового процесса из альфа-версии Rainbow Six: Siege В сети начали всплывать кадры из закрытого альфа-теста шутера Rainbow Six: Siege.
Новости других игр
- Взгляд на метрополитен Пусть ваш свет горит для людей.
- Дебют NHL 15 на Xbox One / PS4 Игра может выглядеть лучше, чем версия для прошлых поколений консолей, но в НХЛ 15 для Xbox One и PS4 будет отсутствоват...
- Gears of War изначально задумывалась как шутер типа Battlefield Разработчик говорит, что начальная версия игры была существенно больше ориентирована на мультиплеер.
- Презентация Quantum Break на Gamescom Во время анонсирующей презентации X-Box One больше всего вопросов вызвала игра Quantum Break.
- Презентация Call of Duty: Advanced Warfare на Gamescom. Мультиплеер На выставке Gamescom 2014 одной из немногих реальных непоказанных ранее презентаций, стала презентация мультиплеера Call...
- Презентация Electronic Arts на Gamescom Вот и прошел Gamescom 2014. Он оставил у нас противоречивые чувства, с одной стороны были показаны уже известные тайтлы...
Новости игры
-
Risen 3: Titan Lords выходит 15 августа, чем же удивит нас игра? Когда-то давно, в 2006 году, вышли две замечательные игры: The Elder Scrolls 4: Oblivion и Gothic 3. Обе игры были славными продолжателями замечательн...
-
Ждем релиз Компания Piranha Bytes, известная созданием ролевых игр Gothic и Risen, возвращаясь к истокам жанра, планирует представить на суд геймеров новый пакет...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх