Zobra.ru » Игры » Risen 3: Titan Lords » Risen 3: Titan Lords выходит 15 августа, чем же удивит нас игра?
Risen 3: Titan Lords выходит 15 августа, чем же удивит нас игра?
Когда-то давно, в 2006 году, вышли две замечательные игры: The Elder Scrolls 4: Oblivion и Gothic 3. Обе игры были славными продолжателями замечательных серий, но судьба их серий сложилось совершенно по-разному.
Успех этих двух игр был вполне равноценен - обе игры разделили первое место и получили звание «игра года» от журнала «Игромания». Вот только, в конечном счете, серия TES, после релиза Skyrim вышла в единоличные лидеры жанре фэнтези-игр с открытым миром, а вот серия Gothic ушла в небытие.
Дальним родственником серии Gothic можно считать серию игр Risen, которую делают люди некогда работавшие над Gothic. Однако, Elder Scrolls, за то время что Piranha Bytes (оригинальный разработчик «Готики» и вечный конкурент Bethesda Softworks) судилась со своим издателем JoWooD Entertainment, уехала далеко-далеко вперед, и теперь, скорее всего серию TES уже никто никогда не догонит.
В целом, в главные отличительные особенности игр от Piranha Bytes можно записать повышенную хардкорность, безымянного главного героя и полную нетерпимость к казуальным геймерам, привыкшим к квестовым маркерам и фаст-тревелу. Вообще, новые игры от «Пираний» при всем желании не могут тягаться с играми от Bethesda, хотя бы по той причине, что в штате компании трудится всего 25 человек, следовательно, разработчики не могут сосредоточиться на каких-либо мелочных и кропотливых аспектах игры – их просто некому было бы курировать.
Но даже столь ортодоксальные разработчики не чужды влиянию извне – в Risen 2 появился собственный корабль главного героя с командой соратников ГГ на борту – ни дать не взять пиратская адаптация Шепарда из Mass Effect. В Risen 3 же разработчики решились на совсем уж несвойственную для себя вещь – в игру введут систему подсветки квестовых предметов и объектов. Поверьте, для отцов серии Gothic это крайне радикальное решение.
Risen 3 ориентируется сугубо на хардорный геймплей и как следствие, на хардкорную аудиторию. В Risen 3 с самого начала игрок должен будет контролировать каждый свой шаг – сначала совершая набеги лишь на самых слабых монстров, исследуя каждый закоулок в поиске любой лишней копейки, и, просчитывая каждое свое следующее действие на десять шагов вперед.
Главным героем Risen 3 станет Безымянный герой из Risen 2, путешествовавший некоторый период времени рядом с главным героем Risen 2, таким же Безымянным. Театр абсурда, скажите вы? Нет, немецкий геймдев, ответим мы вам.
Уже в самом начале игры «новый Безымянный» будет достаточно крутым бойцом, но волей судьбы он падет от руки некого черного призрака. Из царства мертвых главного героя вернет шаман Боунс, с которым мы могли видеться в предыдущих частях серии Risen. Придя в себя, «новый Безымянный» понимает, что лишился всех навыков и всего обмундирования, но что самое худшее – он лишился своей души.
Главной задачей Безымянного станет вернуть свою душу, что сделать ой как не просто, ибо все кто могут это сделать либо умерли, либо прячутся не пойми где. А если бы этих Титанов, способных вернуть душу Безымянному и удалось бы найти, то далеко не факт, что они стали бы делать это просто так, по доброте душевной.
Ничего не напоминает? Подобная сюжетная канва уже встречалась нам в классической RPG Planescape: Torment, в этой игре главный герой, волею судьбы имевший точно такое же имя – Безымянный, потерял свою смертность, и всю игру вынужден был искать ответы на вопросы, кто её у него отнял и как её теперь вернуть.
Помимо самого доброго шамана Боунса, который тут же с самого начала игры войдет в нашу команду, нам предстоит встретить еще некоторых персонажей знакомых по предыдущим играм серии Risen. К примеру, мы сможем встретить взбалмошного инквизитора Мендосу, знакомому нам по первой части серии, теперь он обитает в мире теней и у главного героя есть все шансы присоединить бывшего врага в виде призрака к своей команде.
В Risen 3 окажется совмещен фэнтэзийный сеттинг первой части и пиратский сеттинг второй. В результате главный герой будет бегать с револьвером и саблей наперевес, а также шмалять магией из обеих рук. Восстановить здоровье нам поможет целебный ром, а магия вуду пригодится для всевозможных шалостей.
Истреблять врагов можно будет по старинке – потроша их старой доброй секирой в капусту, или же можно стать магом – и испепелять все вокруг огнем и молниями. Только вот стать магом быстро не получится, ибо учителей, готовых сделать из вас мага не так уж и много, а для того что бы еще и завоевать их доверие нужно будет немало потрудиться.
Разработчики обещают большое количество текста и диалогов в игре, к сожалению, функцию «Отвали» из предыдущей части игры безбожно вырезали. При активировании этой возможности в игре, главный герой доставал револьвер и стрелял занудливому NPC прямо в лицо, тем самым прекращая скучную беседу.
Также очень гибко в игре будет развита система кармы: враньё и совершение нехороших поступков понижает карму главного героя, и как следствие он теряет очки души, постепенно превращаясь демона. Хорошие же поступки наоборот – увеличивают очки человечности, возвращая Безымянному человеческий облик.
В целом, было бы довольно-таки интересно посмотреть на любой конкурент упомянутому ранее «Скайриму», пусть даже такому старомодному и недружелюбному. Потому как, для многих столь суровая хардкорность дороже всего на свете, в том числе и вылизанности и выпестованности того же «Скайрима». Только бы обошлось без тысячи багов, как это было на старте Gothic 3. Как мы помним, плохая оптимизация тогда игру и погубила.
Успех этих двух игр был вполне равноценен - обе игры разделили первое место и получили звание «игра года» от журнала «Игромания». Вот только, в конечном счете, серия TES, после релиза Skyrim вышла в единоличные лидеры жанре фэнтези-игр с открытым миром, а вот серия Gothic ушла в небытие.
Дальним родственником серии Gothic можно считать серию игр Risen, которую делают люди некогда работавшие над Gothic. Однако, Elder Scrolls, за то время что Piranha Bytes (оригинальный разработчик «Готики» и вечный конкурент Bethesda Softworks) судилась со своим издателем JoWooD Entertainment, уехала далеко-далеко вперед, и теперь, скорее всего серию TES уже никто никогда не догонит.
В целом, в главные отличительные особенности игр от Piranha Bytes можно записать повышенную хардкорность, безымянного главного героя и полную нетерпимость к казуальным геймерам, привыкшим к квестовым маркерам и фаст-тревелу. Вообще, новые игры от «Пираний» при всем желании не могут тягаться с играми от Bethesda, хотя бы по той причине, что в штате компании трудится всего 25 человек, следовательно, разработчики не могут сосредоточиться на каких-либо мелочных и кропотливых аспектах игры – их просто некому было бы курировать.
Но даже столь ортодоксальные разработчики не чужды влиянию извне – в Risen 2 появился собственный корабль главного героя с командой соратников ГГ на борту – ни дать не взять пиратская адаптация Шепарда из Mass Effect. В Risen 3 же разработчики решились на совсем уж несвойственную для себя вещь – в игру введут систему подсветки квестовых предметов и объектов. Поверьте, для отцов серии Gothic это крайне радикальное решение.
Risen 3 ориентируется сугубо на хардорный геймплей и как следствие, на хардкорную аудиторию. В Risen 3 с самого начала игрок должен будет контролировать каждый свой шаг – сначала совершая набеги лишь на самых слабых монстров, исследуя каждый закоулок в поиске любой лишней копейки, и, просчитывая каждое свое следующее действие на десять шагов вперед.
Главным героем Risen 3 станет Безымянный герой из Risen 2, путешествовавший некоторый период времени рядом с главным героем Risen 2, таким же Безымянным. Театр абсурда, скажите вы? Нет, немецкий геймдев, ответим мы вам.
Уже в самом начале игры «новый Безымянный» будет достаточно крутым бойцом, но волей судьбы он падет от руки некого черного призрака. Из царства мертвых главного героя вернет шаман Боунс, с которым мы могли видеться в предыдущих частях серии Risen. Придя в себя, «новый Безымянный» понимает, что лишился всех навыков и всего обмундирования, но что самое худшее – он лишился своей души.
Главной задачей Безымянного станет вернуть свою душу, что сделать ой как не просто, ибо все кто могут это сделать либо умерли, либо прячутся не пойми где. А если бы этих Титанов, способных вернуть душу Безымянному и удалось бы найти, то далеко не факт, что они стали бы делать это просто так, по доброте душевной.
Ничего не напоминает? Подобная сюжетная канва уже встречалась нам в классической RPG Planescape: Torment, в этой игре главный герой, волею судьбы имевший точно такое же имя – Безымянный, потерял свою смертность, и всю игру вынужден был искать ответы на вопросы, кто её у него отнял и как её теперь вернуть.
Помимо самого доброго шамана Боунса, который тут же с самого начала игры войдет в нашу команду, нам предстоит встретить еще некоторых персонажей знакомых по предыдущим играм серии Risen. К примеру, мы сможем встретить взбалмошного инквизитора Мендосу, знакомому нам по первой части серии, теперь он обитает в мире теней и у главного героя есть все шансы присоединить бывшего врага в виде призрака к своей команде.
В Risen 3 окажется совмещен фэнтэзийный сеттинг первой части и пиратский сеттинг второй. В результате главный герой будет бегать с револьвером и саблей наперевес, а также шмалять магией из обеих рук. Восстановить здоровье нам поможет целебный ром, а магия вуду пригодится для всевозможных шалостей.
Истреблять врагов можно будет по старинке – потроша их старой доброй секирой в капусту, или же можно стать магом – и испепелять все вокруг огнем и молниями. Только вот стать магом быстро не получится, ибо учителей, готовых сделать из вас мага не так уж и много, а для того что бы еще и завоевать их доверие нужно будет немало потрудиться.
Разработчики обещают большое количество текста и диалогов в игре, к сожалению, функцию «Отвали» из предыдущей части игры безбожно вырезали. При активировании этой возможности в игре, главный герой доставал револьвер и стрелял занудливому NPC прямо в лицо, тем самым прекращая скучную беседу.
Также очень гибко в игре будет развита система кармы: враньё и совершение нехороших поступков понижает карму главного героя, и как следствие он теряет очки души, постепенно превращаясь демона. Хорошие же поступки наоборот – увеличивают очки человечности, возвращая Безымянному человеческий облик.
В целом, было бы довольно-таки интересно посмотреть на любой конкурент упомянутому ранее «Скайриму», пусть даже такому старомодному и недружелюбному. Потому как, для многих столь суровая хардкорность дороже всего на свете, в том числе и вылизанности и выпестованности того же «Скайрима». Только бы обошлось без тысячи багов, как это было на старте Gothic 3. Как мы помним, плохая оптимизация тогда игру и погубила.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Геймплейный трейлер Just Cause 3 В сети появился новый официальный трейлер сумасшедшего боевика Just Cause 3. М...
- Видео скрытых интро Mortal Kombat X Пользователь Youtube под ником Maximilian Dood опубликовал видео секретных интро пе...
Новости других игр
- Предварительный сиквел Borderlands появится на Xbox One/PS4 Надежда на выход игры для текущих поколений платформ пока не умерла.
- Sony может поставить крест на ААА проектах для PS Vita В одном из своих последних интервью, президент Sony Эндрю Хаус заявил, что благодаря функции дистанционного воспроизведе...
- Марк Церни и Эндрю Хаус о двадцатилетней истории консоли PlayStation На этой неделе компания Sony Computer Entertainment отмечала настоящий юбилей – 20 лет исполнилось консоли Sony PlayStat...
- Far Cry 4, Гималаи и вертикальный геймплей Сценаристы четвертой части серии Far Cry поведали нам о нововведениях, которые ждут нас в Кирате, стране, находящейся в...
- Raiden и Mortal Kombat X Raiden возвращается в нашумевшую Mortal Kombat X с тремя новыми боевыми стилями. Давайте узнаем, что говорит по этому по...
- Destiny App стремится быть полезным Разработчик Bungie хочет разработать приложение, которое будет полезным и практичным для шутера.
Новости игры
-
Ждем релиз Компания Piranha Bytes, известная созданием ролевых игр Gothic и Risen, возвращаясь к истокам жанра, планирует представить на суд геймеров новый пакет...
-
Risen 3. Безуспешная попытка догнать время Возможно, в мире, который никогда не знал такую игру, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Risen 3 и выстрелила бы.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
Likes (Новобранец)
17 июля 2014 22:22