Zobra.ru » Игры » Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, The » Majora’s Mask 3D была в разработке с 2011 года!
Majora’s Mask 3D была в разработке с 2011 года!
Чуть больше информации о новых похождениях Линка.
Недавно, директор серии Zelda, Эйдзи Аонума опубликовал некоторые подробности о разработке The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D. Вот что сказал наш глубокоуважаемый Аонума-Сан:
«С того момента, как The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D была анонсировала во время последнего Nintendo Direct, я заметил, что многие из поклонников франшизы писали свои мысли по поводу проекта в Twitter и в сообществе. Теперь, я хочу сказать несколько слов от моего лица о Majora’s Mask 3D, которая планируется к выпуску следующей весной.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D на самом деле была в разработке практически с того момента, как мы закончили работу над The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, которая была выпущена в Июне 2011. Таким образом, получается что мы работаем над игрой уже довольно давно. Мы замалчивали об этом так долго для того, чтобы можно было точно сказать, что это не будет какой-нибудь очередной поверхностный римейк, и что игра будет стоить вашего времени. Какое-то время назад, когда множество японских фанатов слёзно меня просили создать римейк Majora’s Mask, я молал и думал «Ну подождите немного, пожалуйста!»(смеётся).»
Многие люди догадывались на протяжении всех 3-х лет, что будет что-то интересное, но мы можем себе только представить, какие ощущения испытывали Аонума и его коллеги на этой неделе во время анонса. Объявление, само по себе, стало большой неожиданностью, потому что на E3 его не было и надежды некоторых фанатов начинали уже угасать.
Также сообщение от Аонумы заключало в себе пояснение, что оригинальный геймплей был немного изменён и в римейке нас ждут совершенно новые ощущения.
«Мы потратили много времени, чтобы убедиться в том, что новый геймплей будет продвинут по сравнению с оригинальной версией и он не будет нарушать привычный нам волшебный мир. Я надеюсь, что как новые, так и старые игроки получат удовольствие от «новой версии» игры.
О, и я должен сказать, что мы оставили то визуальное ощущение, которое является уникальным для этой игры и описывается японским фразелогизмом «this Zelda has a scary vibe»(эта Зельда имеет пугающие вибрации). Приготовьтесь к тому, что вам предложит этот мир!(смеётся)
Когда наступит время поближе к релизу, я расскажу чуть больше о том, что изменилось в игре и какие новые функции появятся в версии для Nintendo 3DS!»
Фанаты в Европе уже начинают собирать деньги, чтобы совершить предзаказ специальных изданий, в которые включены «SteelBook со специальным дизайном, значок Majora’s Mask и двухсторонний плакат, демонстрирующий знаковый художественный стиль игры». Эквивалент этого издания будет доступен и в Северной Америке, помимо родной Европы. А вы уже сделали заказ?!
Недавно, директор серии Zelda, Эйдзи Аонума опубликовал некоторые подробности о разработке The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D. Вот что сказал наш глубокоуважаемый Аонума-Сан:
«С того момента, как The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D была анонсировала во время последнего Nintendo Direct, я заметил, что многие из поклонников франшизы писали свои мысли по поводу проекта в Twitter и в сообществе. Теперь, я хочу сказать несколько слов от моего лица о Majora’s Mask 3D, которая планируется к выпуску следующей весной.
The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D на самом деле была в разработке практически с того момента, как мы закончили работу над The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D, которая была выпущена в Июне 2011. Таким образом, получается что мы работаем над игрой уже довольно давно. Мы замалчивали об этом так долго для того, чтобы можно было точно сказать, что это не будет какой-нибудь очередной поверхностный римейк, и что игра будет стоить вашего времени. Какое-то время назад, когда множество японских фанатов слёзно меня просили создать римейк Majora’s Mask, я молал и думал «Ну подождите немного, пожалуйста!»(смеётся).»
Многие люди догадывались на протяжении всех 3-х лет, что будет что-то интересное, но мы можем себе только представить, какие ощущения испытывали Аонума и его коллеги на этой неделе во время анонса. Объявление, само по себе, стало большой неожиданностью, потому что на E3 его не было и надежды некоторых фанатов начинали уже угасать.
Также сообщение от Аонумы заключало в себе пояснение, что оригинальный геймплей был немного изменён и в римейке нас ждут совершенно новые ощущения.
«Мы потратили много времени, чтобы убедиться в том, что новый геймплей будет продвинут по сравнению с оригинальной версией и он не будет нарушать привычный нам волшебный мир. Я надеюсь, что как новые, так и старые игроки получат удовольствие от «новой версии» игры.
О, и я должен сказать, что мы оставили то визуальное ощущение, которое является уникальным для этой игры и описывается японским фразелогизмом «this Zelda has a scary vibe»(эта Зельда имеет пугающие вибрации). Приготовьтесь к тому, что вам предложит этот мир!(смеётся)
Когда наступит время поближе к релизу, я расскажу чуть больше о том, что изменилось в игре и какие новые функции появятся в версии для Nintendo 3DS!»
Фанаты в Европе уже начинают собирать деньги, чтобы совершить предзаказ специальных изданий, в которые включены «SteelBook со специальным дизайном, значок Majora’s Mask и двухсторонний плакат, демонстрирующий знаковый художественный стиль игры». Эквивалент этого издания будет доступен и в Северной Америке, помимо родной Европы. А вы уже сделали заказ?!
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Слух: Много новых подробностей Mass Effect Next Пользователь портала Reddit под ником shinobi602, чьи многократные сливы информации(в
- Cравнение версий - Mortal Kombat X для PS4, Xbox One и PC Digital Foundry выложили сравнение версий Mortal Kombat X для разных платформ.
Новости других игр
- Blizzard представляют Overwatch Blizzard Entertainment раскрыли суперзаряженный командный шутер - Overwatch!
- Icewind Dale: Enhanced Edition доступна для устройств под iOS 5.1 Icewind Dale – игра, в которую должны поиграть все поклонники ролевых игр.
- Новости с BlizzCon 2014 Ни для кого не секрет, что сейчас во всю проходит BlizzCon 2014. И на церемонии открытия было несколько крайне интересны...
- Fly in the House – Муха в Доме Миссия невыполнима: выследить и убить назойливую муху!
- Старый фидбэк в новых играх от Guerilla Новые игры от Guerilla Games «определённо» получат что-то вроде старой системы обратной связи из Killzone: Shadow Fall.
- Red Goddess получила улучшенный геймплейный трейлер Ноябрьское обновление приносит больше удовольствия для глаз, чем когда-либо!
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх