Рецензия от Zobra.ru
Уже без малого 17 лет герои популярного мультсериала Южный Парк радуют своих зрителей. Однако, не смотря на значимость этой цифры, кажется, что с возрастом персонажи, ситуации и юмор ставятся лишь ярче, интереснее и острее. Оно и не удивительно, ведь феномен успеха и долголетия шоу Трея Паркера и Мэта Стоуна кроется в поразительном умении авторов идеально точно находить и высмеивать различные тенденции нашего испорченного общества. Удивительно другое - за те неполные 17 лет существования сериала не было ни одной достойной игроизации Южного Парка. Конечно, попыток было много, но все они лишь косвенно указывали на свою принадлежность к именитому первоисточнику.
Благодаря череде неудачных выходов в интерактивный формат, анонс РПГ во вселенной Южного Парка был принят игроками с некоторым опасением. Боязнь стать свидетелем очередного провала усиливало и то, что за разработку проекта отвечали небезызвестные "магистры багов" из Obsidian Entertainment, дела которых в последние годы шли неважно. Конечно, при справедливом недоверии все же оставалась надежда и понимание того, что Obsidian как никто другой умеют работать с ролевым жанром, и в случае чего The Stick of Truth уж точно возьмет игровым процессом. Вот только, как RPG механика впишется во вселенную Южного Парка и смогут ли ответственные за нарративную часть Трей Паркер и Мэт Стоунт сработаться с новым для себя форматом - вопрос.
В этом месте автору текста пришлось подняться с кресла и, приковывая недоумевающие взгляды окружающих, громко поаплодировать авторам игры. Ведь глядя на South Park: The Stick of Truth складывается ощущение, что у сценаристов не возникло абсолютно никаких трудностей с адаптацией к новому формату. Авторы все с той же легкостью выдают тонны мастерски выписанных диалогов и свежайших острот, не забывая при этом сохранять здравый смысл и связующие нити между происходящим. По этой части игровой Южный Парк нисколечко не уступает своему первоисточнику. Актуальность содержания и тонкость подколов все так же метко бьют в цель, все так же ловко перемахивают через грань дозволенного, тем самым вызывая бурю недовольства со стороны моралистов и прочих сэров с моноклями.
Зато для поклонников сериала - это настоящий праздник, праздник устроенный разработчиками в честь игрока. Ведь главное, за что хочется любить и восхищаться South Park: The Stick of Truth - возможность стать частью того самого легендарного "якобы" бумажного мира. Удивительное дело, но достаточно лишь несколько раз щелкнуть клавишами, чтобы моментально перенестись из унылой реальности в пестрый мир популярного мультсериала. Оказавшись в этой большой, интерактивной серии Южного парка довольно легко потерять связь с пространством и временем от участия в уморительных боях, исследования кропотливо воссозданной копии вечно заснеженного городка или бесед с любимыми персонажами. Словом, постоянные зрители откроют для себя массу новых, необычных ощущений.
Все остальные, впрочем, тоже не останутся внакладе. Для них South Park: The Stick of Truth, наверняка, станет не только забавным приключением, но и отличным началом знакомства с творчеством Паркера и Стоуна. Все-таки Палка истины отлично подходит для совершения первых шагов в познании вселенной Южного парка. Игра не ставит перед новичком препятствий в восприятии происходящего и не пытается вести диалог лишь с теми, кто глубоко "в материале". Наоборот, The Stick of Truth максимально корректно подходит к каждому игроку как в части повествования так и в части непосредственно игрового процесса.
В основе игры лежит самая обыкновенная ролевая механика, со множеством типичных для jRPG элементов, вроде пошаговых боев аля Final Fantasy. Но при этом геймплей не может и, что самое главное, не пытается гнаться за уровнем больших ролевых игр. Оставляя различные составляющие The Stick of Truth нарочито простыми, разработчики постарались и тут сделать акцент на пародировании современных игр. С одной стороны благодаря этому пропала необходимость подолгу штудировать матчасть, привыкать и обучаться. С другой же, отсутствие хоть какой-нибудь глубины боевой системы, серьезная ограниченность ролевых элементов и постоянные повторения одних и тех же действий очень быстро превращают игровой процесс в рутину.
Несмотря на самодостаточность и абсолютно комфортное нахождение различных элементов сериала в новом формате, South Park: The Stick of Truth слегка теряет позиции в геймплейной части. Игре явно не хватает более тщательной балансировки, расширения боевой системы и ролевых основ. К счастью все эти недостатки не мешают Палке Истины быть одной из лучших игр созданных по лицензии.
Оценка: 8,5
Рецензии
Обсуждения
Установить интернет
Тема конференции как как установить интернет.
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Skyforge - Боги среди нас Не так давно, люди, могли сами решать свои проблемы, а Бог Элай изредка им помогал, тут бордельчик поставит, там стрип...
Рецензии других игр
- Вторая мировая война в шутере Впервые об этой игре было сказано на сайте GameSpot, еще в 2012 году. Она была также представлена на выставке Е3 в текущ...
- Самая красивая игра, о которой вы никогда не слышали Трудно игнорировать красоту игры Child of Light. В течение первых нескольких минут игры персонаж просто гуляет по велико...
- Новое поколение многопользовательских онлайн игр Neverwinter – это одна из ведущих популярных ролевых серий, которая когда-либо была создана в игровой индустрии. Далеко...
- Мир полон боями и красочной графикой О Might & Magic X было выпущено немало публикаций, первая волна которых возникла в конце августа 2013 года. Тогда, в...
- Сказка во плоти Child of Light – интересная, фантазийная игра. Придется по вкусу поклонникам игр Aquaria и Final Fantasy VI, а также цен...
- Страшно интересно Daylight – неожиданное и приятное продолжение игр на тему зомби-апокалипсиса. Среди наиболее приближенных по тематике иг...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх