Zobra.ru » Игры » World of Speed » Внутри World of Speed, самой быстрой MMO

Внутри World of Speed, самой быстрой MMO

Создатели Project CARS также клепают онлайновую многопользовательскую гонку: мы взглянем на неё в ранней стадии.

Внутри World of Speed, самой быстрой MMO World of Speed


Гоночная MMO звучит немного странно. Где же все эти эльфы и орки? Всего-то и нужно представить как вы наслаждаетесь ездой по огромным открытым пространствам, попутно совершая некоторые хулиганства на дороге, выполняете миссии как побочные, так и следующие по основному сюжету и получаете деньги и предметы за дрифт. Всё как в World of Warcraft, только на колёсах.

Конечно же, как и следует из имени команды разработчиков, Slightly Mad Studios (Немного Безумная Студия) собирается предложить нам кое-что другое. World of Speed – название игры и она в настоящее время находится в разработке наряду с гоночным симулятором Project CARS, но хоть обе игры про гонки, они в корне разнятся. Мы поговорили с ведущим продюсером Питом Морришем об игре и получили в свои руки небольшой материал, горячая трасса в Лондоне – может ли это быть автомобильным Everquest-ом?

Slightly Mad Studios была основана в 2009 году из основного ядра команды, которая создавала GTR и GTR 2, две игры, нацеленные на фанатов гоночных симуляторов. И настрой команды остался в том же русле. После того, как студия здорово помогла EA в работе над франшизой Need for Speed в виде Shift и Shift 2: Unleashed, SMS приступила к работе над двумя гоночными играми для персональных компьютеров: Project CARS и World of Speed. В то время, как технологический фундамент для обеих игр является единым целым (команды, работающие над играми могут всегда помочь друг другу), сами игры принципиально отличаются как в масштабе, так в геймплее, и самое ценное – в цене или отсутствии таковой.

Да, World of Speed является free-to-play игрой, но Пит Морриш уверяет, что она не такая «бесплатная», как другие игры в этой концепции. «Много раз, когда люди говорят free-to-play, это встречается с резким вздохом», говорит Морриш. «Для этого есть хорошая причина: множество бесплатных игр настроены довольно цинично, чтобы пользоваться человеческой психологией – настойчивая, но завуалированная просьба доната буквально встречается на каждом шагу в такой игре. А ваши деньги с вашего счёта всё чаще и чаще утекают в кошелёк к кому-то другому. Это нормально, если только разработчик хотел плевать на сообщество и только получать больше денег.»

Другими словами, SMS не хотят работать в таком ключе. «Мы хотим сделать всё надлежащим образом и сперва построить целое сообщество в долгосрочной перспективе. У нас есть план на несколько лет. Мы считаем, что главное в нашем случае – обеспечить пользователей уважением и хорошим продуктом и лишь только затем предлагать игрокам то, что может им понравиться без всякого принуждения.»



Морриш уверяет вас, что вы можете играть и закончить игру не потратив ни копеечки, и Slightly Mad хотят сориентироваться преимущественно на кастомизационный контент. Вспомните шляпы из Team Fortress 2 и забудьте экстра жизни. Вы не сможете купить автомобиль, который будет проходить звуковой барьер на автопилоте и выигрывать вам гонки, но вы сможете покупать предметы, которые не будут ломать игру и служить предметом ненависти у принципиальных бесплатных игроков. Вы сможете придать индивидуальности вашему автомобилю с помощью внешнего вида и некоторых деталей, которые направят технические характеристики автомобиля в нужное русло, соответственно вашему стилю вождения. Это в свою очередь, может очень сильно пригодиться в командных взаимодействиях.

Как всё это выглядит? Если вы видели Project CARS ранее, вы будете знать, что на максимальных настройках да на мощном компьютере игра будет выглядеть как конфетка! Всё будет сделано абсолютно первоклассно, ведь студия пользуется определённой репутацией или это не Slightly Mad Studios. Даже если у вас нет невероятно быстрого компьютера, вы всё равно сможете насладиться World of Speed – оптимизация будет на уровне и средние настройки графики запросто потянет какой-нибудь ультрабук средней руки. Так что вы сможете поиграть как дома, так и в кафе или даже в путешествии.

Даже в бета-версии игры, которая стартует в конце этого года, вам будет доступно более чем 60 различных автомобилей, которые будут выглядеть просто фантастически, как и окружение внутриигрового мира. «Машины моделируются очень тщательно согласно данным от производителей, некоторые даже отсканированы лазером или же построены настолько детально, что являются фотореалистичными, всё сделано по высшему классу.» Все эти автомобили будут разделены на различные уровни, начиная с обычных городских автомобилей, затем с спорт-каров, потом следуют американские масл-кары, купе и вершиной творения будут современные гипер-кары. «Вы пройдете весь путь начиная с какой-нибудь русской развалюхи с двухтактным двигателем или что там в ней, и закончите на роскошном Bugatti Veyron».

Также у вас будет много свободы, когда дело дойдёт до вождения автомобиля на поверхности множества трасс. Морриш говорит, что: «У нас есть целый ряд реальных треков, таких как Брэндс-Хэтч. У нас есть гонки от точки до точки построенные на вымышленных ландшафтах, вдохновлённых западным побережьем Калифорнии, как, например, какая-нибудь прибрежная дорога. Одна из трасс будет проходить по Лазурному Берегу Монако, и это один из наших любимых треков. Также мы показали три разных местоположения трасс; Лондон, Москва и Сан-Франциско».

Внутри World of Speed, самой быстрой MMO World of Speed


Всё это звучит так же как и Project CARS или даже похоже на любую другую гонку, но поверьте нам, геймплей полностью отличается от всех других гоночных проектов, а в особенности онлайн-гонок. Сам Морриш же довольно расстроен онлайновыми гоночными играми и рассказывает нам свой горький опыт: «Вы начинаете играть, в первой же гонке вы врезаетесь на первом повороте и вас обгоняет куча людей, которые играют гораздо лучше вас и все исчезают на горизонте. А у вас даже нет никакого шанса вернуться в гонку. После всего этого вы разворачиваетесь и едете навстречу игрокам и от обиды пытаетесь врезаться в других игроков и также сбить их с трассы… но они также обижаются и выкидывают вас с сервера…»

«Должен же быть хоть какой-то более удобный способ устранения подобных ситуаций», смело говорит Пит и он считает, что он решил всё в World of Speed. Пока множество MMO-гонок уходили от жанра гонок в целом, как провалившаяся Auto Assault (картинки с пушками на машинах не вкатили), главным направлением должно стать применение классовой механики на автомобили.

Морриш говорит нам: «Мы черпали вдохновение из жанра игр, который тщательно создаёт сообщество и командную игру – это MMORPG. Вы посмотрите на строение подобных игр и вы поймёте, что там есть люди, которые создают кланы и команды. Вместе они ходят в рейды и подземелья, выполняют миссии и всё тому подобное. Каждый человек контролирует собственного специализированного персонажа, которого они сами создали и подобрали особенные навыки, одежду, инструменты и т.п. Вы можете играть за крутого парня – Варвара, который имеет при себе только секиру, сделанную из черепов его врагов и работа такого персонажа в рейде – отрубать ноги каждому врагу, который к нему приблизится. Если вы не настолько злой, то можете выбрать себе лекаря или мага и стать более персонажем поддержки, занимаясь исцелением варвара или защищая его от тех опасностей, с которыми он сам не разберётся.»

«И мы думали, что было бы довольно интересно создать команду на гоночной основе. Множество гонок уже использовали концепцию команды, но мы и не претендуем на первенство в этой стихии. Мы просто говорим о том, что мы взяли некоторые элементы MMORPG, ту самую клановую необходимость и всё это представляем внутри гоночной игры.»

Внутри World of Speed, самой быстрой MMO World of Speed


То, как делают свою игру Slightly Mad немного отражено в игровой механике Need for Speed: Shift, где это было названо Очками Вождения. Вы вознаграждаетесь очками за те действия, которые вы совершаете на трассе, будь то дрифт на каждом углу, постоянное нахождение на хвосте у соперников или идеальное прохождение секторов – в World of Speed эти действия будут дополнительными целями в гонках. Некоторые автомобили будут более подходить для отдельных целей, чем другие. В игре будет существовать от 75 до 100 разных заданий, которые поставлены перед вами и их число будет увеличиваться с вашим игровым прогрессом. «Вы всё ещё можете пересекать финишную линию первым и это вам даст определённое количество денег и опыта, но эта цель теперь будет граничить с другими, которые также вас не оставят без награды и дадут стимул не завершать гонку досрочно», объясняет Морриш.

«Теперь человек, который пересёк линию финиша первым не обязательно будет считаться победителем в гонке – другие гонщики также будут выполнять свои задания и если они выполнят их за последние несколько поворотов или в последние 20 секунд, они также будут призёрами гонки».

Скажем так, если вам выпало задание дрифтовать на каждом углу, вы конечно же, не захотите выполнять его на ловком и юрком Mini Cooper S, вам понадобится что-то более весомое и неуклюжее, как какой-нибудь Dodge Challenger. Выберите свой автомобиль, чтобы выполнить предлагаемые миссии, а если вы сделаете это с друзьями или с кланом – вы будете доминировать на трассе. Выбор правильного авто для трассы и подходящего задания – ваш ключ к подъёму по лестнице World of Speed.

Для примера нам попался материал, где участвовали две команды по два человека в одной гонке. Выглядит это всё очень весело и интересно. Задачей гонщиков на Mini Cooper S была «мастер множества поворотов», выполняя которую наполнялся Driver Score, один из оппонентов должен был выполнять «грязный обгон», смысл которого состоял в сбитии миникуперов с трассы и уход в горизонт. Удирающие Mini Cooper-ы от смертоносных и огромных Dodge Challenger-ов выглядели как забавно, так и весело – миссия по чистому прохождению поворотов, словно выбилась из головы у гонщиков. Вот она в действии – классовая система World of Speed.

Крайне важно и необходимо для бесплатной игры – возможность быстрого обучение и отзывчивое управление. Оно напоминает классику от Microsoft – Midtown Madness, где контроль над машинами напоминал картинг. Быстрое, неистовое и весёлое – вот слова для описания этого управления. Хоть игра и нуждается в полировке, она обещает быть захватывающей и знаковой для онлайновых гоночных игр.

Конечно же, так как это гоночная игра, вы можете взяться за коночный руль, но лучше будет играть с геймпадом или даже с клавиатурой, ведь игра не стремится к реализму – и это не является чем-то плохим, а напротив, много игроков смогут найти в этой игре своё удовольствие. World of Speed может быть и не настолько реалистична, как Gran Turismo, но будьте уверены, что множество игроков будет на линии старта, как только выйдет бета-тест, кого-нибудь из команды zobra.ru вы точно сможете увидеть!
Гулливер
  • Просмотров: 244
  • Дата: 18 ноября 2014 11:31

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...