Шутер We Are Doomed выстрелит по PS4 и Vita
Сообщение от разработчика игры; официальный анонс.
Всем примет! Я – Мо, основатель Vertex Pop, крошечной независимой студии разработки видеоигр, что находится в Торонто, Канада. Я действительно взволнован от того, что представляю вам We Are Doomed, эдакий twin-stick шутер, где вы стреляете по полигональным злодеям из безумно мощного лазерного луча. Я хочу вам рассказать о ключевых механиках игры, уникальной визуальной составляющей и моих планах по выпуску игры для PlayStation 4 и PS Vita.
И я представлю We Are Doomed на PlayStation Experience в следующем месяце, поэтому если вы посетите мероприятие – приходите поглядеть!
Первая вещь, которая замечательна для вас – игрок вооружён мощным лазером, но бьёт он на только на ближней дистанции. Если вы хотите попасть в какое-либо место в We Are Doomed, то вам нужно будет погрузиться в действие и двигаться только вперёд. Отступить и удобненько перебить злодеев не получится!
Вы также можете зарядить ваш уже итак сильный лазер в СУПЕРЛАЗЕР, под действием которого игра переходит в абсурд. СУПЕРЛАЗЕР являет собой маленький триумф в виде лазерного луча, который прогуливается по всему вашему экрану и выпиливает всё, к чему прикасается. Вы определённо захотите проводить игровое время с СУПЕРЛАЗЕРОМ. Но помните, нужно сохранять контроль, потому что при его использовании, вы становитесь более уязвимы, чем прежде.
Вся игра построена на риске. Все механики разработаны так, чтобы вы всегда бросались в опасность и лихо прыгали по арене, попутно собирая Тринкеты (фиолетовые кубики). Это делает игру быстрой и стимулирующей ваш мозг принимать молниеносные решения с хладнокровием тигра.
Таким образом, We Are Doomed даёт вам почувствовать себя невероятно сильным и одновременно принуждаемым к сложным сражениям. Но также важно в нашей игре – красивые взрывы геометрии, цветов и света. Давайте я вам расскажу об этом.
We Are Doomed представляет собой уникальную текстовую эстетику со смелыми формами и неоновыми цветами. Это не возврат к играм, где вам нужно смотреть, а развитие альтернативного сценария: что если бы крутые текстуры, шейдерные расчёты и фотореалистичная графика вообще не существовали бы? Что если бы царствовали одноцветные плоскости и векторная графика? We Are Doomed исследует ответы на эти вопросы со своими особенными красками.
Я очень взволнован от того, что We Are Doomed выйдет на PlayStation. Игра выглядит великолепно на большом экране (конечно же в 1080р и с 60фпс) и играется круто вместе с DualShock 4. Я хочу, чтобы игра посетила также и Vita, но это займёт чуть больше времени. Но я всего лишь один человек, дайте мне поблажку.
Самая лучшая часть о PlayStation – построение сообщества геймеров, которые любят дружеские соревнования. Я с нетерпением жду того момента, когда доска лидеров загорится невероятно высокими баллами.
Я хотел бы видеть взаимодействие игры и игроков. We Are Doomed выйдет на PlayStation 4 в начале 2015, версия игры для Vita выйдет чуть позже.
Всем примет! Я – Мо, основатель Vertex Pop, крошечной независимой студии разработки видеоигр, что находится в Торонто, Канада. Я действительно взволнован от того, что представляю вам We Are Doomed, эдакий twin-stick шутер, где вы стреляете по полигональным злодеям из безумно мощного лазерного луча. Я хочу вам рассказать о ключевых механиках игры, уникальной визуальной составляющей и моих планах по выпуску игры для PlayStation 4 и PS Vita.
И я представлю We Are Doomed на PlayStation Experience в следующем месяце, поэтому если вы посетите мероприятие – приходите поглядеть!
Первая вещь, которая замечательна для вас – игрок вооружён мощным лазером, но бьёт он на только на ближней дистанции. Если вы хотите попасть в какое-либо место в We Are Doomed, то вам нужно будет погрузиться в действие и двигаться только вперёд. Отступить и удобненько перебить злодеев не получится!
Вы также можете зарядить ваш уже итак сильный лазер в СУПЕРЛАЗЕР, под действием которого игра переходит в абсурд. СУПЕРЛАЗЕР являет собой маленький триумф в виде лазерного луча, который прогуливается по всему вашему экрану и выпиливает всё, к чему прикасается. Вы определённо захотите проводить игровое время с СУПЕРЛАЗЕРОМ. Но помните, нужно сохранять контроль, потому что при его использовании, вы становитесь более уязвимы, чем прежде.
Вся игра построена на риске. Все механики разработаны так, чтобы вы всегда бросались в опасность и лихо прыгали по арене, попутно собирая Тринкеты (фиолетовые кубики). Это делает игру быстрой и стимулирующей ваш мозг принимать молниеносные решения с хладнокровием тигра.
Таким образом, We Are Doomed даёт вам почувствовать себя невероятно сильным и одновременно принуждаемым к сложным сражениям. Но также важно в нашей игре – красивые взрывы геометрии, цветов и света. Давайте я вам расскажу об этом.
We Are Doomed представляет собой уникальную текстовую эстетику со смелыми формами и неоновыми цветами. Это не возврат к играм, где вам нужно смотреть, а развитие альтернативного сценария: что если бы крутые текстуры, шейдерные расчёты и фотореалистичная графика вообще не существовали бы? Что если бы царствовали одноцветные плоскости и векторная графика? We Are Doomed исследует ответы на эти вопросы со своими особенными красками.
Я очень взволнован от того, что We Are Doomed выйдет на PlayStation. Игра выглядит великолепно на большом экране (конечно же в 1080р и с 60фпс) и играется круто вместе с DualShock 4. Я хочу, чтобы игра посетила также и Vita, но это займёт чуть больше времени. Но я всего лишь один человек, дайте мне поблажку.
Самая лучшая часть о PlayStation – построение сообщества геймеров, которые любят дружеские соревнования. Я с нетерпением жду того момента, когда доска лидеров загорится невероятно высокими баллами.
Я хотел бы видеть взаимодействие игры и игроков. We Are Doomed выйдет на PlayStation 4 в начале 2015, версия игры для Vita выйдет чуть позже.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Слух: Много новых подробностей Mass Effect Next Пользователь портала Reddit под ником shinobi602, чьи многократные сливы информации(в
- Tearaway Unfolded предварительный обзор от Zobra.ru Сегодня британская студия Media Molecule является одной из самых титулованных
Новости других игр
- Внутри World of Speed, самой быстрой MMO Создатели Project CARS также клепают онлайновую многопользовательскую гонку: мы взглянем на неё в ранней стадии.
- Human Element больше не F2P Robotoki заявили, что откажутся от концепции free-to-play в Human Element.
- ScreamRide планируется к выходу на Xbox 360 и Xbox One в марте 2015 Пристегните ремни! – ScreamRide ворвётся на Xbox в марте следующего года!
- Goat Simulator MMO в стиле WoW Разработчики многоизвестного Goat Simulator, Coffe Stain Studios объявили второе бесплатное расширение для игры.
- Глобальное обновление сайта TERA Совсем еще свежий и горячий "с пылу с жару" сайт TERA спешит порадовать пользователей ярким дизайном и новыми разделами...
- Dragon Ball: Xenoverse уже доступна для предзаказа Грядущий файтинг знаменитой франшизы Dragon Ball можно предзаказать через Steam.
Новости игры
-
Неудача на Kickstarter? Hidden Armada не остановится! Разработчики сохраняют оптимизм, глядя в будущее своего хаотического проекта на пиратскую тематику Mutiny!
-
Старый фидбэк в новых играх от Guerilla Новые игры от Guerilla Games «определённо» получат что-то вроде старой системы обратной связи из Killzone: Shadow Fall.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх