Показ Dead Island 2 на E3 был одним из немногочисленных светлых пятен всей выставки, так как новых тайтлов и франчайзов практически не было анонсировано, польский зомби-шутер был принят очень тепло. Первую часть Dead Island сделала компания Techland, над второй трудятся ребята из Yager, которые в 2012 году выпустили экшн Spec Ops: The Line.
Первый Dead Island многие критики хвалили за интересную идею и довольно-таки позитивный игровой посыл. Игрок был брошен на райском тропическом острове в окружении бесчисленного количества живых мертвецов, ранее бывших туристами на этом острове. В результате незнамо чего, на следующее утро после шумной вечеринки все гости превратились в зомби. Выход у оставшихся в живых был ровно один – выжить любой ценой. Этим нашим протеже и предстояло заниматься, благо зомби были не самые опасные представители в жанре, из-за собственной неповоротливости и медлительности догнать кого-либо им не представлялось возможным.
Действие второй части Dead Island будет перенесено в солнечную Калифорнию. Так ведь это же не остров, скажите вы. Да, ну и что дальше? После зомби-апокалипсиса и землетрясения Калифорнию решили оградить огромной стеной от греха подальше, так что формально, в какой-то мере Калифорния стала «островом». Островом, наполненным тысячами злобных мертвецов, готовых в любую минуту сожрать ваши мозги.
В прочем, далеко не все восприняли отделение в штыки. Многие граждане солнечного штата теперь ходят по улицам Лос-Анджелеса, заунывно подвывая в поисках чьих-нибудь мозгов. Из тех, кто сохранил здоровье и способность нормально мыслить, также много недовольных не нашлось. Многие даже сохранили привычный им образ жизни: они ходят в магазины, благо платить не надо, устраивают вечеринки, смотрят телевизор, живут в общем. Как говорил Достоевский: «ко всему-то подлец-человек привыкает!». Зомби апокалипсис в Dead Island 2 не исключение, к нему все привыкли. Конечно, в сеттинге игры не обошлось без здравой доли юмора, но этот самый вычурный гротеске идет игре скорее на пользу, чем во вред.
Даже главные герои в Dead Island 2 оказались не типичными для жанра. Это не истеричная компания людей, которая желает любой ценой выбраться из эпицентра трагедии, нет. В зомби-Калифорнию главные герои Dead Island 2 приехали сами. А что таково? Можно в радость поохотиться на зомби, вдоволь помародерствовать, пограбить, побухать и повеселиться. Все равно органов правопорядка вокруг немало и за твоими действиями никто не следит. К тому же, у главных героев есть иммунитет к вирусу, поэтому укус зомби не представляет для них особой угрозы – так царапина, которую можно перебинтовать и идти дальше. Понятное дело, если зомби окружат со всех сторон, то могут и загрызть до смерти, но надо быть большим идиотом, чтобы подпустить тупых и неповоротливых мертвецов к себе на столь близкое расстояние.
Всего в игре четыре доступных персонажей, хотя разработчики пообещали мультиплеер на четырех персон. Довольно-таки странное решение, некоторые герои будут повторяться, в результате чего может рухнуть четвертая стена. Всего в игре четыре класса. Берсерк обладает огромной физической силой и может зараз распихивать целые толпы зомбарей, да так, что те на десять метров улетать будут. Бегунья, как понятно из названия класса, может очень быстро бегать, первой успевая к трофеям и первой успевая скрыться от любой опасности. Охотница отличный снайпер, имеющий большие бонусы к урону на расстоянии и к оружию дальнего боя. И епископ, обычный класс поддержки, нацеленный на получение бонусов у своих соратников.
Разработчики стараются сделать игру максимально независимой от действий каждого класса. Необязательно делать группу игроков «сбалансированной». В команде может быть хоть восемь берсеков, сложнее от этого играть не станет. Сам сеттинг игры позиционируется как сугубо «фановый».
Даже традиционной сюжетной линии в игре не будет, нет, конечно, квесты и задания будут, но не в том виде, в котором мы привыкли их видеть в других играх. Разработчики акцентируют свои усилия над работой с отрытом миром и фан-сервисом. Игрокам должно быть просто весело играть в Dead Island 2 и больше ничего. Концовки или финальных титров вы не увидите, играть в эту игру можно очень и очень долго, к тому же разработчики обещают выпускать дополнения и аддоны к ней пока у игроков сохраняется интерес к Dead Island 2. По словам разработчиков, это самая маленькая MMO на свете, всего восемь игроков на сервере. Зато море веселья и удовольствия, свобода, фан и развлекуха!
Локации обещают быть очень большими, как-никак, действие происходит в Калифорнии, а Калифорния штат не маленький. Исследования окрестных локаций сулит внимательным игрокам солидными барышами, так на просторах оккупированного зомби Лос-Анджелеса можно будет найти множества всякой мишуры для создания самых безумных предметов. Только вот для их создания нужно будет еще найти чертежи. После нахождения чертежей и неких абстрактных предметов, типа электрических запчастей, можно приступать к созданию предмета. К примеру, можно будет сделать мачете, которое будет бить зомбарей электричеством, или прицепить шар для боулинга к бейсбольной бите.
Полезные предметы находятся буквально повсюду, только вот более ценные предметы находятся в более охраняемых зомби местах. К примеру, наиболее ценный ресурс «электрические запчасти» находится в магазинах электроники, которые в свою очередь охраняются усиленными видами обычных зомби, которые отнюдь не желают отдавать своё добро каждому встречному поперечному. На заправках можно встретить «зомби-смертников», мертвецов, к животикам которых привязаны канистры с горючим, подбежав к вам, они неминуемо взорвутся.
Сражаться придется не только с зомби, но и с живыми противниками, которые охраняют еще более ценные ресурсы на складах, чем усиленные зомби. Поэтому, стоит особое внимание уделить модернизации собственного оружия, так как живые противники с вами церемонится не станут. К примеру, можно создать патроны с концентрированным вирусом, с которого и началась вся кутерьма. Выстрелив в одного, не имеющего иммунитета к вирусу, противника, тот начнет кусать своего товарища, тот укусит третьего и так далее. В результате, склад оказывается оккупирован не злобными людьми, а добродушными зомби.
Успех Dead Island 2 зависит от разнообразия игрового фана, который сможет предоставить игра. Если игроки не будут задумываться над тем, что им делать и куда бечь, а будут просто расслаблено получать удовольствие, то успех игре обеспечен. Надеемся так и будет.
Подробности разработки Dead Island 2
Рецензии
Обсуждения
Новости других игр
- Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Вердикт дополнению Dark Souls 2 по истине уникальный проект, не имеющий аналогов в современной игровой индустрии. Ей предсказывали провал...
- Ретро. Почему стоит поиграть в Grim Fandango сейчас Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться… Пожалуй, столь ностальгический мотив имеет полное право относится к...
- Ведьмак 3 одна из самых амбициозных игр в жанре Когда-то давно, в жанре ролевых игр было всего лишь два конкурента: серия The Elder Scrolls и серия Gothic.
- Презентация Sony на Gamescom На фоне провального выступления основного конкурента Sony компании Microsoft, позиции японского гиганта укрепились еще б...
- Презентация Paradox на Gamescom Куда более скромно была проведена конференция компании Paradox Interactive.
- Shadow Realms. Кот в мешке Надо сказать, что анонс Shadow Realms удивил очень многих очевидцев презентации EA. Причем удивил не фактом своего анонс...
Новости игры
-
Релиз Dead Island 2 перенесен на 2016 год Компания Deep Silver всего пару часов назад официально заявила о том, что выход игры Island 2 переноситься на следующий год.
-
Студия Techland готова завершить Dead Island 2 если поступит запрос от Deep Silver В состоявшейся беседе портала VideoGamer.com с продюсером Techland Тимоном Смектала, стало известно что студия готова завершить работ...
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх