Когда-то давно, в жанре ролевых игр было всего лишь два конкурента: серия The Elder Scrolls и серия Gothic. После выхода четвертой части TES, «Готика» как-то отвалилась, показав свою полную несостоятельность. Сейчас расклад в данном жанре несколько поменялся, теперь за лидерство в этом жанре делят все тот же The Elder Scrolls, Dragon Age 3, в которой также будет открытый мир и "Ведьмак", который с третьей части также получит open-world.
В сложившейся ситуации наибольшие шансы на успех имеет «Ведьмак», так как новый The Elder Scrolls ждать еще достаточно долго, скорее всего, он выйдет не раньше Fallout 4. Серия же Dragon Age имеет целый ворох неразрешимых проблем, который даже близко не свойственны «Ведьмаку». В частности, после ухода ведущих сценаристов из BioWare диалоги в играх компании опустились до совсем уж неприемлемого уровня. В то же время, «Ведьмак» имеет богатую литературную основу и поддержку очень хорошего писателя Анджея Сапковского. Читался «Ведьмак» всегда очень хорошо, даже в первой части. Игрался куда менее интересно, в отличие от той же Dragon Age. К выходу третьей части «Ведьмака» ситуация может кардинально поменяться, так как Dragon Age не подтянула сценарную и ролевую позиции, а вот поляки из CD Project Red как раз наоборот, исправляют все то за что их ругали за предыдущие «Ведьмаки».
«Дикая Охота» по истине амбициозный проект, равных которому найти невозможно. Открытый мир в игре в тридцать раз больше, чем во втором ведьмаке и в несколько раз больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Конечно, большой открытый мир может оказаться скучным и неинтересным, но, скорее всего, это не относится к третьему «Ведьмаку», так как разработчики очень много внимания уделяют наполнению этого мира.
Как подсказывает нам опыт многих ролевых игр, старых и новых, к примеру, той же Risen 3, больше далеко не всегда означает лучше. Демонстрация Wither 3 на Gamescom продемонстрировала строго обратное – пройдя буквально несколько метров по дороге, Геральт наткнулся на каких-то негодяев, которые грабили ни в чем ни повинного старика. Обезвредив одного бандита, мы бросаемся в погоню за другим, попутно прихватив еще парочку побочных квестов. Уже сейчас открытый мир в «Дикой Охоте» максимально приближен по качеству к открытому миру в Red Dear Redemption, именно там был реализован один из лучших открытых миров в истории игровой индустрии.
Однако, в таком большом и интересном отрытом мире не теряется главная сюжетная спираль. В любой другой игре подобного типа, в той же TES 5: Skyrim, можно было буквально сразу пойти куда глаза глядят и забыть вообще, что в этом мире такого важного происходит. В Wither 3 подобная проблема решена очень правильно, каждый второстепенный и даже третьестепенный квест каким-то образом связан с главной проблемой, каждый встреченный путник знает что вообще в мире происходит, жители одних деревень знают ситуации в столице области и наоборот. Без внимания не останется ни одна игровая область, ни внутренняя (сюжетная), ни внешняя (второстепенные квесты, случайные встречи, исследование мира), чтобы игру закончить, в обязательном порядке нужно достоверно изучить окружающий мир. По-другому никак.
В прошлых частях Wither, в частности во второй его части, где был условно-отрытый мир, свобода исследований и передвижений скорее расстраивала, чем радовала. Свобода эта была лишь ширмой и общей декорацией, Геральт не мог перешагнуть тоненький ручеек, про то, чтобы взобраться на метровый уступчик и речи не шло, если геймдизайнер что-то запретил, то обойти его запрет не было никакой возможности.
«Ведьмак 3» старается исправит это вопиющие недоразумение и теперь Геральт научился быстро бегать, плавать и прыгать, его акробатика стало очень похожей внешне на акробатику в Assassin’s Creed. Подобная вещь даже несколько удивляет, раньше так вообще никак не умел, а теперь вон как наловчился, тем более что подобная акробатика фактически не свойственна для подобного жанра. Но, такая крайность практически нисколько ни расстраивает, в отличии от крайности невозможности перешагнуть маленький ручеек.
На презентации были замечены некоторые неприятные моменты, в частности связанные с багами, лагами и глюками. К примеру, на показе игры не работала музыка. Конечно, до релиза еще полгода и это досадное недоразумение обязательно поправят. Но звоночек это очень неприятный, а мы все помним первые дни после запуска второй части, когда играть было практически невозможно – игра тормозила даже на топовых машинах, баланс был необточен, а злосчастную катапульту в самом начале игры большинство игроков так и не поняло как активировать, а она попросту заглючила и отказывалась работать.
Необычайно радует введенная в игру возможность передвигаться верхом на лошади, складывается такое чувство, что лошадь становится новым игровым трендом, также как некогда появившаяся возможность прятаться за укрытиями в шутерах. Лошади появились и в Dragon Age 3 и даже в Metal Gear Solid 5. Совпадение? Возможно. Новый игровой тренд? Может быть.
Нельзя также не отметить очень красивый и нетривиальный дизайн в Wither 3. В других играх этого же жанра дизайн зиждется на традиционных фэнтезийных столпах: эльфы, гномы, магия, скелеты и так далее. Эльфы из TES 5: Skyrim практически не отличимы от эльфов из Dragon Age. «Дикая Охота» удивит любого даже искушённого поклонника фэнтези, так как вся мифология игры стоит на литературном труде Анджея Сапковского, который в свою очередь вдохновлялся восточноевропейскими сказками, преданиями и страшилками. Именно в мире «Ведьмака» в довольствии живут вурдалаки и барабашки, водяные и ворожеи.
Пытаясь войти на поляну ролевых игр с открытым миром, «Ведьмак 3» неизменно завоевывает выигрышные баллы у конкурентов, так как ни Skyrim, ни Dragon Age похвастать хорошим сценарием не могут. У «Дикой Охоты» в этом плане все очень хорошо, а грамотный open-world разработчики уж как-нибудь хорошо сделают.
Ведьмак 3 одна из самых амбициозных игр в жанре
Рецензии
Обсуждения
Новости других игр
- Презентация Microsoft на Gamescom В свете последних событий в игровой индустрии дела Microsoft кажутся все менее безоблачными и совсем трудно представить...
- Презентация Electronic Arts на Gamescom Вот и прошел Gamescom 2014. Он оставил у нас противоречивые чувства, с одной стороны были показаны уже известные тайтлы...
- Презентация Call of Duty: Advanced Warfare на Gamescom. Мультиплеер На выставке Gamescom 2014 одной из немногих реальных непоказанных ранее презентаций, стала презентация мультиплеера Call...
- Ретро. Почему стоит поиграть в Grim Fandango сейчас Ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться… Пожалуй, столь ностальгический мотив имеет полное право относится к...
- Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Вердикт дополнению Dark Souls 2 по истине уникальный проект, не имеющий аналогов в современной игровой индустрии. Ей предсказывали провал...
- Подробности разработки Dead Island 2 Показ Dead Island 2 на E3 был одним из немногочисленных светлых пятен всей выставки, так как новых тайтлов и франчайзов...
Новости игры
-
Dev Witcher 3 успокаивает фанатов Xbox One Соучредитель CD Projekt Red объясняет, почему в коллекционном издании Xbox One становятся эксклюзивными карты.
-
Промо-ролик «Ведьмака 3» был изменен по просьбе фанатов Создатели игры «Ведьмак» выпустили очередной промо-ролик игры. Но ненадолго.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
Katty (Новобранец)
30 августа 2014 11:11
naggalja (Новобранец)
29 августа 2014 12:45