Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity

Сразу стоит напомнить, что Stealth Inc – платформер, который вышел в прошлом году на консолях PlayStation 3, Vita и iOS. Но в то время и речи не шло о релизе игры на консоли от Nintendo. Сейчас же выход сиквела под названием Stealth Inc 2 от той же Curve Studios планируется исключительным эксклюзивом(ну, по крайней мере так говорилось в мае этого года), специально для Wii U.

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity Игровая индустрия


Это, безусловно, хорошая новость для владельцев Wii U, но для других игроков это стало сюрпризом. Так в чём же дело? Ответит нам представитель Curve Studios – Роб Кларк.

- Curve Studios создали уже несколько игр для Wii U и было объявлено, что планируется как минимум ещё четыре проекта для eShop до конца этого года. Что является причиной такой сильной привязанности вашей студии к этой консоли?

[Роб]
Мы большие фанаты этой игровой системы, наша история с Fluidity подтверждает это. Нас долгое время представляли как «ребята, создающие для PlayStation», но не смотря на то, что нам нравится работать с Sony, мы всегда считали себя людьми, которые будут создавать игры вне зависимости от доступных систем для релиза. Это одна из наиболее крутых вещей, которую ты понимаешь будучи независимым разработчиком и издателем в одном лице – ты не привязан к платформе! Nintendo же действительно любят игры, больше, чем любые другие большие игровые платформы, и это очень круто. Они не делают никаких различий и не вешают ярлыки, как это делает Sony. Nintendo не рассматривают нас как инди или маленькую студию, они относятся к нам так же, как относятся к любой другой компании, будь то Ubisoft или Platinum, и это действительно здорово.

Конечно же тут присутствуют и бизнес-моменты: так как у Nintendo в их eShop не так уж и много инди-проектов, то это создаёт для нас больше места, а также пресса просто более заинтересована в наших тайтлах, нежели в «очередной инди-игре для PlayStation».

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity Игровая индустрия


- Анонс того, что Stealth Inc 2 станет эксклюзивом для Wii U стал приятной неожиданностью для многих фанатов. Как вы относитесь к их реакции? Владельцы Wii U, естественно, были рады такой возможности сыграть в Stealth Inc 2, но поклонники, которые играли в оригинальную игру на других игровых системах – были разочарованы, что не будет возможности увидеть проект на дополнительных платформах.

Был очень презабавный момент, когда мы давали интервью в одно британское игровое издание, и стоило только сказать: «Ах да, игра будет эксклюзивом для Wii U», так сразу интервьюер скривил лицо и сразу же последовал вопрос: «Зачем вы это делаете?», как будто это был самый сумасшедший поступок в мире. После последних шести месяцев со времени анонса игры, для нас вариант Wii U стала более приоритетной платформой. Железо дешевеет и всё больше людей могут себе позволить платформу от Nintendo, игры становятся всё лучше, поэтому для таких мелких разработчиков, как мы, эти условия означают, что нам не придётся бороться, чтобы найти аудиторию для своих игр.

Что касается людей, которые оказались расстроены, я могу это понять, но мы никогда не ограничивали себя только для одной системы. Сотни тысяч людей, которые имеют PlayStation никогда не поиграли бы в Stealth, если бы мы не решили сосредоточиться на том, чтобы выпустить игру на PS3, например. Мы работаем над новыми играми новых форматов, поэтому если Stealth не выйдет на PlayStation или PC, то другие игры выйдут.

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity Игровая индустрия


- Когда вы решили создать сиквел к Stealth Inc? И был ли конкретный момент, когда было принято решение сделать его эксклюзивом для Wii U?

Около полугода назад. Nintendo обратилась к нам, потому что они хотели выпустить первую часть Stealth Inc под свою платформу, но у нас уже был заключён контракт с Sony в тот момент, поэтому когда мы создали идею продолжения, то мы с ними снова связались. Эта игра принадлежит Wii U целиком и полностью – мы не начинаем программировать, пока мы не узнаем выпускаемую платформу, и не узнаем какие функции мы могли бы использовать.

- Что отличает Stealth Inc 2 от своего предшественника? Принимаете ли вы к сведению отзывы по первой игре?

Мы всегда окидываем взглядом свои проекты, что мы там сделали хорошего, или что мы сделали неудачно. Наша студия находится в таком состоянии, когда у нашей команды за спиной многие годы опыта игровой разработки – включая тех ребят, которые были с нами со времён Fluidity – все постоянно оттачивают своё мастерство.

Мы прислушиваемся к мнениям геймеров, рецензентов и наших собственных сотрудников, чтобы найти пути улучшения игры, и мы сделали серьёзные изменения, основываясь на этом. Например, первая игра обладала высоким темпом игры и насыщенным экшеном, и это было очень интересно, но также выматывало игроков, так что теперь проект приобрёл стиль Metroidvania, в которой игроки не чувствовали такого напряжения. Мы также изменили способ представления сюжета, так что игроки смогут понять, что они делают с самых первых секунд, вместо того, чтобы осознавать всё только под конец игры.

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity Игровая индустрия


- Можете ли вы поделиться какими-либо деталями по поводу кооперативного режима в Stealth Inc 2?

Вводя кооператив, мы не хотели отделять для него целую новую кампанию, но также мы не собирались делать «удвоенную» версию одиночного режима, потому что это самые ленивые варианты создания режимов для ввода второго игрока. Вместо этого наш кооператив состоит в решении головоломок вместе, в команде, где один игрок будет управлять главным героем, а другой игрок сможет рисовать на экране и контролировать предметы в игре, что представляет невероятную вариативность и даёт игрокам принять множество тактических ходов по мере прохождения основной кампании.

У нас также есть редактор уровней, который позволит игрокам совершенно свободно загружать и скачивать собственные созданные пользователями уровни, придавая игре всё больше реиграбельности и социальной активности.

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity Игровая индустрия


- Что в целом, ожидает Stealth Inc в будущем? Вы бы хотели продолжения серии в дальнейших планах?

Как только Stealth Inc 2 будет закончен, наш главный дизайнер Джонанат Биддл собирается начать работу над совершенно новой игрой, которая абсолютно отлична от Stealth Inc. Мы работаем над однотипными играми в той или иной форме, уже на протяжении четырёх лет, поэтому это будет очень хорошая возможность для команды – сделать небольшой перерыв и начать работать над чем-то совершенно новым, но это не значит, что мы не вернёмся к своим старым сериям.

- Wii стала последней домашней консолью, на которую Curve выпускали игры. На что похожа разработка игр на абсолютно новое поколение аппаратных устройств от Nintendo?

Это один из лучших типов оборудования для данного вида игр, которые мы и создаём. Отсутствие высокопроизводительной технической спецификации может усложнить процесс разработки для AAA разработчиков, но мы не сталкиваемся с такой проблемой. Существует также сообщество разработчиков для Wii U, как и на других платформах, но я думаю, что все в нашей студии согласятся, что это одна из наиболее приятных систем для работы.

- Curve начали сперва свою работу как разработчик, но вы стали издавать игры других студий в прошлом году. Как вы принимаете свою новую роль?

Всё очень хорошо. Мы только что выпустили одну из наших наиболее успешных игр – The Swapper, и у нас припрятаны ещё анонсы грядущих проектов на ближайшее время. Наша бизнес-модель строится на том, что мы предоставляем выход в свет для хороших игр, и в то же время, создаём свой собственный оригинальный контент. Это значит, что студия постоянно работает над чем-то новым и у нас есть много маленьких команд, которые постоянно создают, перестраиваются и самосовершенствуются. Это прекрасное дело и мы надеемся, что сможем продолжать продвигаться в этом направлении ещё долгое время.

- Наряду с Stealth Inc 2, Curve Studios выпускают The Swapper и Lone Survivor на Wii U. Также шла речь о четвёртой игре, которая также выйдет в этом году. Можете ли вы хоть немного поделиться информацией об этом проекте?

Посмотрите на каталог наших игр, этот тайтл там есть!

Интервью – Curve Studios отвечают на вопросы по Stealth Inc 2 и Fludity Игровая индустрия


- Будет ли какая-либо из ваших игр пользоваться дополнительными функциями Wii U или предлагать экстра-контент?

Не будет никаких дополнительных витков в сюжете для Wii U-версий игр, но, конечно же, мы пользуемся всеми возможностями железа консоли. Мы при портировании, всегда стараемся убедиться, что мы используем все инструменты из тех, что нам предлагаются. Например, когда мы создавали Proteus для Vita, была включена система GPS, потому что это портативная консоль и вы с ней можете передвигаться. Вы увидите, что мы используем геймпад и все возможности Wii U, но при всём этом не вводим ничего лишнего.

- Обе игры Fluidity были очень тепло встречены. Была ли мысль также портировать их на Wii U?

Это было бы действительно здорово! Но в отличие от большинства наших игр, права на Fluidity частично принадлежат не нам. Nintendo владеет IP и данной серией, поэтому мы могли бы перенести что-нибудь ещё, если бы они нам предложили. Но всегда есть шанс, не так ли?

- Вы когда-либо рассматривали вопрос о выпуске других проектов на 3DS? Многим понравился Spin Cycle, и также фанаты хотят видеть больше проектов от Curve на портативной консоли от Nintendo!

Конечно же, да! Хотя существует определённый план. 3DS довольно сложная консоль. Многие из нашей студии имеют собственную 3DS и всем она нравится, но когда доходит дело до разработки игр под неё, то тут начинаются сложности. Многие из наших игр создавались на PC и предназначены для производительных систем с большими ресурсами. Нам придётся вернуться к рисовальному мольберту, чтобы сделать игру под 3DS, и в данный момент времени нам не хочется этого делать. Тем не менее, наша студия приняла решение, что такая хорошая консоль не должна пролетать мимо и ещё до релиза новой 3DS было сказано, что мы портируем некоторые игры и создадим кое-что новое для этой платформы в скором времени.

- Намерены ли вы продолжать выпускать игры для Wii U? Или же вы хотите подождать и посмотреть на доходы, которые вам принесёт eShop?

Мы хотим создавать игры для всех платформ в мире, но естественно мы должны обладать какой-то аудиторией на Wii U. На данный момент мы не создали такой игры, чтобы получить большую поддержку на этой консоли. Но другие инди-проекты от других разработчиков чувствуют себя довольно неплохо на Wii U, поэтому мы считаем, что это хороший шанс и для Curve Studios также.

- Что вы думаете насчёт eShop и способа обработки цифрового контента Nintendo в последние годы, особенно в сравнении с WiiWare?

Всё становится лучше и лучше, со временем. Nintendo по-прежнему не так сильно подкованы как другие конкуренты, но всё меняется в лучшую сторону. Примером можно считать Treehouse, который был одним из лучших стрим-событий этого года, а также их превосходную пресс-конференцию на Е3. Они просто должны больше сотрудничать с разработчиками, чтобы получить более широкий охват конечной аудитории.

- Чтобы поставить все точки над i, что вы бы лично хотели сказать о Stealth Inc 2 или любой грядущей игре от Curve Studios?

Единственное, что я скажу - Stealth выйдет 23-го октября, но особо любопытным я посоветую «подсмотреть на игру» на таких мероприятиях как Indiecade(в Лос Анджелесе), Eurogamer(в Лондоне) и на Play Expo(в Манчестере), мы будем показывать финальные билды игры на этих шоу в течении ближайших нескольких месяцев.
Гулливер
  • Просмотров: 187
  • Дата: 25 сентября 2014 17:17

Популярные посты


Обсуждения других игр

Обсуждения игры

Загрузка...