Zobra.ru » Игры » No Man`s Sky » Беграничные просторы No Man's Sky

Беграничные просторы No Man's Sky

Игр, подобных амбициозному проекту No Man Sky, игровая индустрия повидала уже достаточно. Конечно, это были игры совершенно другого жанра и сеттинга, но посыл был примерно тот же. No Man Sky это, вчитайтесь внимательно, онлайновая игра со случайно генерируемой внутриигровой вселенной. Трудно лишь представить, как это будет реализовано. Может быть, нас обманывают? Ответ узнаем лишь когда игра появится в продаже.

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


По поводу подобных игр, которых игровая индустрия уже видела. Таким проектом был Spore, последний проект Уилла Райта, который похоронил большую часть его доброй репутации и поставил крест на его работе в Electronic Arts. Конечно, там также не обошлось и без разногласий, но провал Spore был определяющим в уходе Райта их Maxis.

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


Подобный пример должен наглядно отпугивать разработчиков от желания «объять необъятное», невозможно сделать космосим с генерируемой вселенной. Да и не зачем это. Но, у разработчиков No Man Sky совершенно другое мнение на этот счет. Большие объемы их не пугают. Такое чувство, что они не замечают, что игры стали куда более насыщенными по содержанию, нежели по объему. В современных играх гораздо важнее второе дно и глубинный смысл, нежели количество пушек, врагов и локаций.

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


Для Шона Мюррея No Man Sky это проект всей жизни. Как признается сам Мюррей, проводит презентации, ему не нравится, также ему не нравится общество навязчивых и наглых журналистов. Но, что делать, когда начальство приказывает. Демонстрация игры начинается ровно с того же самого места, на котором закончилась демонстрация на E3 2014. Космический странник выходит из пещеры, оглядывается вокруг, садится в своей неподалеку припаркованный шаттл и уносится в небеса. В космосе он оказывается в тянут в небольшую перестрелку. Весь процесс исследования мира носит скорее созерцательный характер, нежели практический. Большой выгоды от исследования новых миров вы не получите, но скажите, в какой игре вы можете иметь возможность посетить более миллионов различных планет? Каждая планета уникальна. Каждая фауна на каждой планете тоже уникальна. Разработчики обещают тысячи различных вариаций животных, внутри которых также будет разделение на плотоядных, летающих и травоядных. Чего только не сгенерирует вам эта игра. От одних только обещаний разработчиков уже кружится голова.

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


В No Man Sky будет настоящий космос. Планеты будут настоящим. Прибыв на очередную планету, не надейтесь оббежать её за пять минут, как в Mass Effect, где одна планета по площади чуть больше одной карты из Counter-Strike. В No Man Sky планета – это действительно ПЛАНЕТА, экватор которой может варьироваться в промежутке между сотнями тысяч километров и миллионами тысяч километров. Даже если вдруг на одной планете окажется сразу миллион игроков (даже если), далеко не факт что они все друг друга найдут. Планета в No Man Sky это не локация, а действительно планета.

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


Как говорит сам Мюррей, что как и в настоящем космосе, числе планет отнюдь не бесконечно, просто оно очень и очень велико и практически не доступно для человеческого осознания. Для симуляции вселенной используется 64-битное число, на посещение каждой планеты даже на полсекунды потребуется несколько миллиардов лет, так что даже не надейтесь увидеть все в No Man Sky.

Сложно даже попытаться объяснить, как работает симулятор вселенной в No Man Sky, если у разработчиков все получится, их будет впору награждать нобелевской премией по математике. К примеру, мы вписываем в генератор какой-нибудь объект, скажем козу. После чего нажимаем кнопку «симулировать». В результате, симулятор создает нам сотни различных пород коз. И так на каждой планете. Везде свои козы, овцы, быки и коровы. Все они чем-то друг от друга отличаются. Все они по-разному себя ведут, в зависимости от окружающей их экосистемы.

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


Загвоздка заключается лишь в одном. Как сделать игру интересной? Зачем игрокам миллионы планет, которые они все равно не смогут все посетить. Высадившись на какую-нибудь безлюдную планету, что на ней делать? На овцебыков смотреть? На данный момент непонятно, как планируется развлекать игроков в No Man Sky, да и сами разработчики не горят желанием это объяснить. Возможно, No Man Sky это просто такой научный проект, в котором мы – игроки, будем подопытными крысами. Возможно, что игра сможет ответить на какие-то нераскрытые тайны познания вселенной, кто знает?

Беграничные просторы No Man's Sky No Man`s Sky


Известна лишь приблизительная мотивация каждого игрока в No Man Sky. Начав своё путешествие на самом далеком краю космоса, каждый игрок должен добраться до середины вселенной. Выбрав курс включить автопилот не получится, корабль слишком слаб, для того чтобы сделать его более менее пригодным для столь огромного путешествия, нужно высаживаться на планеты в поисках недостающих ресурсов для своего корабля.

Можно выбрать любую роль себе по душе, стать пиратом или торговцем, прямо как в Космических Рейнджерах. На данный момент, в преддверии очень скорого релиза No Man Sky оставляет очень много вопросов. Тем интереснее будет играть в релизную версию, не так ли?
Малков Никита Владимирови
  • Maklow
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 1210
  • Дата:
+ 0 -
REBECCA

rebecca (Рядовой)
21 сентября 2014 15:38

Лично для меня это самая ожидаемая игра всей жизни, после SPORE! Главное чтобы в нее был добавлен режим прогулки - это когда ни другие игроки, ни ИИ NPC не будут мешать исследовать планеты. В играх я считаю главное масштабы, а не миссии или сценарий. В тех же ГТА я просто ставила моды, открывающие все города и не проходила миссии. Но то города, а тут целые планеты. В общем - это игра десятилетия, если не столетия.

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...