Вспомним былое - серия Thief (завершение)
Вспомним былое - серия Thief (завершение).
В прошлой статье мы вспомнили чем выделялся первый Thief, узнали особенности серии и посмотрели занимательные трейлеры. Теперь же рассмотрим мир Thief и посмотрим какие фракции присутствуют в игре.
Во вселенной Thief, основной упор делается на огромный, густонаселенный городской комплекс, который называется никак иначе как “The City” или просто “Город”. Он имеет некоторое сходство с Лондоном восемнадцатого-девятнадцатого века, если не считать широко распространенного электричества и, по большей части, средневековую культуру, которая отражается в стиле одежды и полуфеодальной социальной структуре вместе с отсутствием огнестрельного оружия. Эта стимпанковая метрополия является ареной бесконечных схваток между загнивающей аристократией, орденом религиозных фанатиков и ордой мстительных лесных созданий, под присмотром секретной организации. Гарретт работает с подпольной экономикой Города, чтобы обеспечить себя деньгами и жить припеваючи. Изредка Гарретт покидает границы Города и грабит особняки, тюрьмы и кладбища.
Рассмотрим вкратце организации в игре.
The Keepers или Хранители.
Хранители - старинная секта опытных наблюдателей, цель которой - сохранять баланс в мире. Когда то Гарретт состоял в этой организации и до сих пор извлекает не малую выгоду от использования тех навыков, которые он изучил будучи Хранителем. Несмотря на то, что Гарретт решил больше не иметь дела с Хранителями, они тонко манипулируют им, вынуждая действовать согласно их пророчествам и не очевидным, непонятным проектам, во всех трех играх. Хотя Гарретт и требует персональной независимости, он связан с этой фракцией крепче всего. В подробностях о Хранителях рассказывается в Thief: Deadly Shadows, где игрок изучает эту организацию и узнает их цели.
The Order of the Hammer или Орден Молота.
Орден Молота - технократическая религиозная группа, также известная как Hammerites или Хаммериты (Молоты). Они поклоняются Master Builder или Строителю, их богу-создателю, который создал и развил Землю своим молотом. Они являются основной силой прогресса в мире Thief. Они представляют порядок, традиционную религию и рьяно распространяют свою религиозную доктрину, непрерывно сражаясь против преступников и других нарушителей закона, но более всего ненавистны им их давние враги, поклоняющиеся богу Trickster или Обманщику (Трикстеру) Pagan или Язычники, которые пропагандируют хаос и искажение истин. Следуя из их названия, Хаммериты используют в качестве своего логотипа стилизованный молот. Этот знак украшает их здания и его эмблема носится на мундирах. Хаммериты представлены как вносящие существенный взнос в развитие мира игры и сильно влияющие на культуру вокруг себя. Они работают в шахтах, управляют храмами, пишут литературные работы, сражаются против беспорядка и темных сверхъестественных сил, а также изучают опасное окружение для продвижения своей религии. Их религия изображается как имеющая долгую историю.
The Mechanists или Механисты (Механики).
Механисты - ответветление от религии Хаммеритов. Проповедующие новое видение Строителя, Механистами руководил бывший священник Хаммеритов Karras (Каррас), который был не только гением, но еще и психопатом. В отличии от Хаммеритов, занимающихся в основном строительством зданий и различных коммуникаций в Городе, Механисты прославляют мощь технического прогресса с особенным упором на создание различных механизмов. Во время событий второй игры, Metal Age, Механисты представляют Городу обширный арсенал различных технических приспособлений - камеры слежения, роботы работающие на пару, и “слуги” - бродяги похищенные с улиц и превращенные в покорных и эффективных работников по хозяйству, через использование контролирующего мозг прибора (его “слуги” носили на голове). На протяжении всей Thief II: The Metal Age, Гарретт встречает бесчисленное множество существ работающих на пару, в том числе механических пауков, созданных ими. Механисты изображены как совершенно новое течение, но уже совершившее серьезное вторжение в религию Хаммеритов. Сами же Хаммериты открыто показывают свою враждебность к еретикам Механистам, но имея лишь слабую тень своей былой власти и влияния не могут противопоставить им ничего серьезного. Механисты, в отличии от следующих своему строгому закону Хаммеритов, особенно выделяют придворную элиту Города, не обращая внимания на их политическую коррупцию, постоянные интриги и сексуальную распущенность. Однако на самом деле, Отец Каррас и его последователи относятся к Элите Города с огромным презрением, но это не выходит за стены сообщества. Механисты крайне прагматичны и пренебрегают любыми моральными принципами если они могут помешать выполнению их миссии. Раскрытие геноциидального плана Карраса играет основную роль во второй части игры. Механисты, как и Хаммериты, презирают Язычников.
The Pagans или Язычники.
Язычники представляют силы природы и хаоса в мире Thief. Как последователи природы, которые живут глубоко в лесах, подальше от города, Язычники избегают технологии и живут в гармонии с дикой природой, сверхъестественными существами и обычно изображаются с босиком. Они относятся с презрением к обычным жителям Города и абсолютно враждебны к Хаммеритам или их ответвлению, Механистам. Язычники говорят на специфическом диалекте, несколько отличающемся от языка горожан. Божество язычников, Trickster (Обманщик) и факты окружающие их возвращение - основной мотив сюжета Thief: The Dark Project.
Когда мы вспомнили все фракции в игре, можно приступить к краткому описанию персонажей присутствующих в игре.
Garrett или Гарретт.
Гарретт - главный герой серии игр Thief, мастер-вор, в прошлом Хранитель.
Будучи ребенком, Гарретт был взят на обучение Хранителями, но позже покинул организацию, начал работать сам на себя в качестве вора и сейчас использует способности Хранителя, чтобы красть у бедных и отдавать себе.
В Thief: Deadly Shadows большой шрам пересекает одну сторону его лица - результат того, что Виктория вырвала его глаз в Thief: Dark Project. На протяжении второй и третьей игр Гарретт видит благодаря механическому глазу, часть технологии Механистов, который дали ему Хаммериты в конце The Dark Project. Механический глаз оборудован объективом. В конце Thief: Deadly Shadows, Гарретт ловит за руку маленького ребенка, который пытался обчистить его карманы, и их разговор почти полностью идентичен тому, что происходил между его ментором Артемусом и маленьким Гарреттом.
Victoria или Виктория.
Виктория - лесная нимфа в серии игр Thief. Она была главным противником на протяжении событий The Dark Project, являясь той, кто удалил глаз Гарретта. Несмотря на это, она и ее последователи становятся союзниками в войне Гарретта с Механистами во время Metal Age. Поначалу Гарретт ей слабо доверяет, но со временем становится ясно, что она смогла заслужить его уважение, верность и, что совершенно нехарактерно для циничного вора, заботу. В определенный момент, Гарретт даже желает защитить ее напрямую, мгновенно устремившись к ней на помощь, услышав о том что она в серьезной опасности. Похоже что такую степень уважения и чувств от Гарретта, можно увидеть только в его отношениях с Викторией и Хранителем Артемусом.
Keeper Artemus или Хранитель Артемус.
Хранитель Артемус - Хранитель и наставник, который взял маленького Гаррета и обучил его в Thief: The Dark Project. Артемус является основным лицом через которого идет связь между Гарретом и Хранителями на протяжении всей серии игр. Он испытывает привязанность к Гаррету, несмотря на отрицание Гарреттом путей Хранителей, и сам тоже имеет в себе сильную и независимую жилку. Артемус также похоже является единственным хранителем, чьи навыки скрытности сопоставимы таковым у Гарретта, и порой он умудряется незаметно подкрасться к нему. Считается что Артемус был убит ближе к концу Thief: Deadly Shadows.
Keeper Orland или Хранитель Орланд.
Хранитель Орланд - член организации Хранителей, испытывающий сильную неприязнь к Гарретту. В конце концов Орланд становится лидером Хранителей в Thief: Deadly Shadows. Его правление быстро показывает его назойливую, бюрократическую и скрытную натуру, и Гарретт быстро учиться относиться к нему с неприязнью.
Interpreter Caduca или Интерпретатор (Истолкователь) Кадука.
Интерпретатор Кадука - пожилая женщина, состоящая в организации Хранителей, отвечающая за чтение и интерпретацию Glyph Prophecies или Глифа Пророчеств. Пророчества являются основой работы Хранителей, так что Кадука играет очень важную роль в организации, и даже лидер Хранителей прислушивается к ее советам. На самом деле Кадука относительно молода. Продолжительное воздейсвтие Глифа ведет к ускоренному старению - эффект который ограничивает количество знаний и мощи которое может получить один единственный Хранитель изучая Глиф. Была убита Хагом (монстром, убивающем людей по ночам и крадущем их кожу) в Thief: Deadly Shadows.
Translartor Gamal или Переводчик Гамаль.
Переводчик Гамаль - ассистент Кадуки, жутко бледная и безэмоциональная девушка, которая переводила интерпретации Кадуки на обычный язык. Как Переводчик, Гамаль станет преемником Кадуки в качестве Интерпретатора, когда Кадука больше не сможет выполнять свои обязанности. Отнюдь не простой персонаж, со своими темными секретами.
На этом вкратце все. Надеюсь этих статей было достаточно, чтобы заинтриговать не игравших в нее людей и вызвать у них желание поскорее поиграть в эти игры. А у уже игравших - пройти еще раз. Все мы в предвкушении выхода нового Thief, и даст Трикстер и бог-Строитель, что это будет хорошая игра!
В прошлой статье мы вспомнили чем выделялся первый Thief, узнали особенности серии и посмотрели занимательные трейлеры. Теперь же рассмотрим мир Thief и посмотрим какие фракции присутствуют в игре.
Во вселенной Thief, основной упор делается на огромный, густонаселенный городской комплекс, который называется никак иначе как “The City” или просто “Город”. Он имеет некоторое сходство с Лондоном восемнадцатого-девятнадцатого века, если не считать широко распространенного электричества и, по большей части, средневековую культуру, которая отражается в стиле одежды и полуфеодальной социальной структуре вместе с отсутствием огнестрельного оружия. Эта стимпанковая метрополия является ареной бесконечных схваток между загнивающей аристократией, орденом религиозных фанатиков и ордой мстительных лесных созданий, под присмотром секретной организации. Гарретт работает с подпольной экономикой Города, чтобы обеспечить себя деньгами и жить припеваючи. Изредка Гарретт покидает границы Города и грабит особняки, тюрьмы и кладбища.
Рассмотрим вкратце организации в игре.
The Keepers или Хранители.
Хранители - старинная секта опытных наблюдателей, цель которой - сохранять баланс в мире. Когда то Гарретт состоял в этой организации и до сих пор извлекает не малую выгоду от использования тех навыков, которые он изучил будучи Хранителем. Несмотря на то, что Гарретт решил больше не иметь дела с Хранителями, они тонко манипулируют им, вынуждая действовать согласно их пророчествам и не очевидным, непонятным проектам, во всех трех играх. Хотя Гарретт и требует персональной независимости, он связан с этой фракцией крепче всего. В подробностях о Хранителях рассказывается в Thief: Deadly Shadows, где игрок изучает эту организацию и узнает их цели.
The Order of the Hammer или Орден Молота.
Орден Молота - технократическая религиозная группа, также известная как Hammerites или Хаммериты (Молоты). Они поклоняются Master Builder или Строителю, их богу-создателю, который создал и развил Землю своим молотом. Они являются основной силой прогресса в мире Thief. Они представляют порядок, традиционную религию и рьяно распространяют свою религиозную доктрину, непрерывно сражаясь против преступников и других нарушителей закона, но более всего ненавистны им их давние враги, поклоняющиеся богу Trickster или Обманщику (Трикстеру) Pagan или Язычники, которые пропагандируют хаос и искажение истин. Следуя из их названия, Хаммериты используют в качестве своего логотипа стилизованный молот. Этот знак украшает их здания и его эмблема носится на мундирах. Хаммериты представлены как вносящие существенный взнос в развитие мира игры и сильно влияющие на культуру вокруг себя. Они работают в шахтах, управляют храмами, пишут литературные работы, сражаются против беспорядка и темных сверхъестественных сил, а также изучают опасное окружение для продвижения своей религии. Их религия изображается как имеющая долгую историю.
The Mechanists или Механисты (Механики).
Механисты - ответветление от религии Хаммеритов. Проповедующие новое видение Строителя, Механистами руководил бывший священник Хаммеритов Karras (Каррас), который был не только гением, но еще и психопатом. В отличии от Хаммеритов, занимающихся в основном строительством зданий и различных коммуникаций в Городе, Механисты прославляют мощь технического прогресса с особенным упором на создание различных механизмов. Во время событий второй игры, Metal Age, Механисты представляют Городу обширный арсенал различных технических приспособлений - камеры слежения, роботы работающие на пару, и “слуги” - бродяги похищенные с улиц и превращенные в покорных и эффективных работников по хозяйству, через использование контролирующего мозг прибора (его “слуги” носили на голове). На протяжении всей Thief II: The Metal Age, Гарретт встречает бесчисленное множество существ работающих на пару, в том числе механических пауков, созданных ими. Механисты изображены как совершенно новое течение, но уже совершившее серьезное вторжение в религию Хаммеритов. Сами же Хаммериты открыто показывают свою враждебность к еретикам Механистам, но имея лишь слабую тень своей былой власти и влияния не могут противопоставить им ничего серьезного. Механисты, в отличии от следующих своему строгому закону Хаммеритов, особенно выделяют придворную элиту Города, не обращая внимания на их политическую коррупцию, постоянные интриги и сексуальную распущенность. Однако на самом деле, Отец Каррас и его последователи относятся к Элите Города с огромным презрением, но это не выходит за стены сообщества. Механисты крайне прагматичны и пренебрегают любыми моральными принципами если они могут помешать выполнению их миссии. Раскрытие геноциидального плана Карраса играет основную роль во второй части игры. Механисты, как и Хаммериты, презирают Язычников.
The Pagans или Язычники.
Язычники представляют силы природы и хаоса в мире Thief. Как последователи природы, которые живут глубоко в лесах, подальше от города, Язычники избегают технологии и живут в гармонии с дикой природой, сверхъестественными существами и обычно изображаются с босиком. Они относятся с презрением к обычным жителям Города и абсолютно враждебны к Хаммеритам или их ответвлению, Механистам. Язычники говорят на специфическом диалекте, несколько отличающемся от языка горожан. Божество язычников, Trickster (Обманщик) и факты окружающие их возвращение - основной мотив сюжета Thief: The Dark Project.
Когда мы вспомнили все фракции в игре, можно приступить к краткому описанию персонажей присутствующих в игре.
Garrett или Гарретт.
Гарретт - главный герой серии игр Thief, мастер-вор, в прошлом Хранитель.
Будучи ребенком, Гарретт был взят на обучение Хранителями, но позже покинул организацию, начал работать сам на себя в качестве вора и сейчас использует способности Хранителя, чтобы красть у бедных и отдавать себе.
В Thief: Deadly Shadows большой шрам пересекает одну сторону его лица - результат того, что Виктория вырвала его глаз в Thief: Dark Project. На протяжении второй и третьей игр Гарретт видит благодаря механическому глазу, часть технологии Механистов, который дали ему Хаммериты в конце The Dark Project. Механический глаз оборудован объективом. В конце Thief: Deadly Shadows, Гарретт ловит за руку маленького ребенка, который пытался обчистить его карманы, и их разговор почти полностью идентичен тому, что происходил между его ментором Артемусом и маленьким Гарреттом.
Victoria или Виктория.
Виктория - лесная нимфа в серии игр Thief. Она была главным противником на протяжении событий The Dark Project, являясь той, кто удалил глаз Гарретта. Несмотря на это, она и ее последователи становятся союзниками в войне Гарретта с Механистами во время Metal Age. Поначалу Гарретт ей слабо доверяет, но со временем становится ясно, что она смогла заслужить его уважение, верность и, что совершенно нехарактерно для циничного вора, заботу. В определенный момент, Гарретт даже желает защитить ее напрямую, мгновенно устремившись к ней на помощь, услышав о том что она в серьезной опасности. Похоже что такую степень уважения и чувств от Гарретта, можно увидеть только в его отношениях с Викторией и Хранителем Артемусом.
Расскрыть/скрыть спойлер
Keeper Artemus или Хранитель Артемус.
Хранитель Артемус - Хранитель и наставник, который взял маленького Гаррета и обучил его в Thief: The Dark Project. Артемус является основным лицом через которого идет связь между Гарретом и Хранителями на протяжении всей серии игр. Он испытывает привязанность к Гаррету, несмотря на отрицание Гарреттом путей Хранителей, и сам тоже имеет в себе сильную и независимую жилку. Артемус также похоже является единственным хранителем, чьи навыки скрытности сопоставимы таковым у Гарретта, и порой он умудряется незаметно подкрасться к нему. Считается что Артемус был убит ближе к концу Thief: Deadly Shadows.
Keeper Orland или Хранитель Орланд.
Хранитель Орланд - член организации Хранителей, испытывающий сильную неприязнь к Гарретту. В конце концов Орланд становится лидером Хранителей в Thief: Deadly Shadows. Его правление быстро показывает его назойливую, бюрократическую и скрытную натуру, и Гарретт быстро учиться относиться к нему с неприязнью.
Interpreter Caduca или Интерпретатор (Истолкователь) Кадука.
Интерпретатор Кадука - пожилая женщина, состоящая в организации Хранителей, отвечающая за чтение и интерпретацию Glyph Prophecies или Глифа Пророчеств. Пророчества являются основой работы Хранителей, так что Кадука играет очень важную роль в организации, и даже лидер Хранителей прислушивается к ее советам. На самом деле Кадука относительно молода. Продолжительное воздейсвтие Глифа ведет к ускоренному старению - эффект который ограничивает количество знаний и мощи которое может получить один единственный Хранитель изучая Глиф. Была убита Хагом (монстром, убивающем людей по ночам и крадущем их кожу) в Thief: Deadly Shadows.
Translartor Gamal или Переводчик Гамаль.
Переводчик Гамаль - ассистент Кадуки, жутко бледная и безэмоциональная девушка, которая переводила интерпретации Кадуки на обычный язык. Как Переводчик, Гамаль станет преемником Кадуки в качестве Интерпретатора, когда Кадука больше не сможет выполнять свои обязанности. Отнюдь не простой персонаж, со своими темными секретами.
На этом вкратце все. Надеюсь этих статей было достаточно, чтобы заинтриговать не игравших в нее людей и вызвать у них желание поскорее поиграть в эти игры. А у уже игравших - пройти еще раз. Все мы в предвкушении выхода нового Thief, и даст Трикстер и бог-Строитель, что это будет хорошая игра!
Рецензии
Обсуждения
Http://www.fotosklad.ru/catalog/obektivy/
Объективы http://www.fotosklad.ru/catalog/obektivy/.
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Авторы Ведьмак 3: Дикая охота о процессе разработки Компания Nvidia опубликовала видео, в котором авторы столь ожидаемого игроками Ведьмак 3:...
Дополнения других игр
- Вспомним былое - серии игры. Thief - серия видео игр, в основе которых лежит скрытное прохождение уровней. Действие серии разворачивается в фэнтезийн...
- Трейлер дополнения Dragonfall В придачу к недавно опубликованным скриншотам из нового дополнения Dragonfall, Harebrained Schemes выложили в сеть предр...
- Первые скриншоты дополнения Dragonfall В интернет просочились первые скриншоты дополнения к перезапущенной Shadowrun Returns.
- Вспомним былое - серия The Elder Scrolls. The Elder Scrolls. Серия игр на которых выросло не одно поколение геймеров. Огромная армия фанатов по всему миру, гора н...
- Вспомним былое - серия The Elder Scrolls (часть вторая). В прошлой статье мы с взглянули на прошлое студии Bethesda и познакомились с историей создания первой игры серии The Eld...
- Новое обновление уже в сети Буквально на днях коллектив Capcom решил порадовать геймеров и выпустил новое обновление проекта Dead Rising 3. Новый ко...
Дополнения игры
-
Вспомним былое - серии игры. Thief - серия видео игр, в основе которых лежит скрытное прохождение уровней. Действие серии разворачивается в фэнтезийно-стимпанковом мире, во времен...
-
Системные требования Thief – одна из самых интригующих новинок игрового мира в 2014 году. На днях стали известны официальные системные требования игры Thief, в рамках кото...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх