Ни что ни вечно в этом мире и жанр Hack and Slash не является исключением для этого выражения. Когда-то давно мы до дыр затирали диск с Diablo II, прокачивая до максимального уровня каждого из персонажей. Потом родился даже целый жанр – Diablo-клон. Не смотря на несколько пренебрежительное название, в этом жанре вышло несколько вполне себе неплохих игр, в том числе и первый Sacred и Titan Quest. Titan Quest вообще можно было бы назвать без пяти минут шедевром, настолько чудесной была игра, только слава второй «даиблы» мешала это сделать.
Sacred II тоже была вполне приличной игрой, в чем-то даже несколько новаторской для своего жанра, не в последнюю очередь благодаря неординарной системе прокачки. Каждый из героев должен был выбрать божество по вкусу и мировоззрение, а каждый перк можно было раскачать по нескольким направлениям. В плане вариативности прокачки Sacred II была на очень высоком уровне.
Но, в конечном счете, деньги у Ascaron Entertainment кончились и её имущество пошло с молотка. В ходе недвусмысленных пертурбаций, права на бренд Sacred ушли к издателю Deep Silver. Новый издатель по совершенно неизвестной причине доверил разработку Sacred III в руки компании Keen Games. Это компания ранее занималась казуальными проектами для платформ компании Nintendo и может быть на тех конcолях проекты Keen Games и выглядели бодро, но с Sacred III вышел такой блин комом, какого еще свет белый не видел.
Начнем с того, что всем фанатам и ностальгирующим по старым Hack and Slash играм в Sacred III играть не стоит, это игра совершенно другого формата и, может быть, даже жанра. По сути, это почти слэшер с видом сверху и Action RPG механикой.
Начнем с того, что очень многие привычные элементы классические Hack and Slash пошли под нож. К примеру, был полностью убран такой элемент игры как бесшовный открытый мир. В Sacred III вас выгружают на миссию, пройдя которую открывается ряд следующих миссий. Такой ход практически полностью убивает всю атмосферу игры. И раньше-то особых фанатов мира Аркадии не то, чтобы много было, сейчас таких и совсем не станет.
Самое обидное, что в Sacred III вырезано все самое хорошее и любимое и ничего не дадено взамен. Ладно бы этот пресловутый открытый мир, но ведь вместо него ничего нет. Тоже и с лутом и собирательством всевозможного шмота. Из противников больше ничего не падает, кроме денег. Нет, конечно же, у нас есть определенный выбор оружия, который выдается строго по сюжету, как в God Of War (смотри вышеописанную аналогию Sacred III со слэшерами). Впрочем, оружие поддается прокачке, опять же за деньги.
Такое чувство, что кроме денег в игре и нет больше ничего. Способности и заклинания прокачиваются за деньги, как и доспехи и оружие. Почему был избран именно такой ход ответить сложно. Почему заклинания прокачиваются за монеты? Почему? Как это обуславливается с точки зрения внутриигровой логики? По сути, никто ничего не объясняет, нас просто ставят перед фактом.
Справедливости ради, стоит отметить, что Sacred III это игра, рассчитанная исключительно на кооперативное прохождение. Даже интерфейс игры заточен под кооператив. На каждую миссию можно выгружаться веселой компаний в четыре человека. Столько же, кстати, в игре и классов. Играть можно за лучника, воина-берсерка, мага и баффера. В сущности, играя за каждый класс по отдельности, сложно найти между ними особо отличительные различия. Любой из классов способен выжить в одиночку, что, безусловно, в игре с правильным балансом быть не должно. К примеру, тот же лучник довольно-таки не слабо долбит из лука в ближнем бою, не хуже варвара.
Складывается впечатление, что лучник от варвара отличается только анимацией, один машет топором, другой стреляет из лука. В идеале, лучник должен всегда держаться на расстоянии и дохнуть от двух ударов. Но Sacred III особенная игра, тут все не как у людей. Различий между классами минимум, за исключением внешнего вида и дизайна. Противники не располагают к индивидуальному подходу, так что в принципе в игре можно было бы оставить всего один класс, любой на выбор, механика игры от этого не пострадала бы.
В плане соответствия Sacred III нормам кооперативных игр, то тут сложно предъявлять какие-либо претензии. Кроме того, что есть миллион других более интересных игр, в которые можно играть с друзьями по сети. А так все нормально, никаких претензий.
Сюжет Sacred III это просто за пределами добра и зла. Мало того, что, скорее всего, из-за маленького бюджета из игры были вырезаны все CGI ролики высокого качества, так ведь на их место пришли отвратительные и неинтересные анимированные слайды. Когда временами, далеко не часто, в игре демонстрируются эти слайды, хочется плакать, опыта в создании подобных игр у разработчиков нет, денег тоже, даже примерного представления как надо было сделать нет. Все что можно было выполнить хотя бы на примерно допустимом уровне, Keen Games сделали просто отвратительно.
От разворачивающейся в игре истории буквально сразу хочется заснуть. Опять в тысячный раз, какой-то злой темный эльф решил поработить все на свете. Неужели нельзя было проявить хоть чуть-чуть больше креативности и придумать что-то менее заезженное? Мало того, что игра плохо продумана в плане истории, она еще и совершенно отвратно написана. Диалоги и монологи слушать и читать просто невозможно, такое чувство, что их писали умственно отсталые для умственно отсталых.
Механика Sacred III, кажется, нарочито сделана прямолинейно до ужаса. «Высаживаясь» на следующую миссию, все что от нас на ней требуется сделать, это зачистить каждый квадратный метр от всех монстров, добежать до конца, после чего замочить финального босса. И так вся игра. Все заявленные 100 часов прохождения. Никакого лута. Примитивная прокачка. Только бесконечные и бессмысленные зачистки уровней.
Скорее всего, разработчики сами понимали какую галиматью они разработали, и поэтому на, дабы сгладить впечатления от слабого сюжета, сценария и геймплея, в игру внедрили абсолютно глупейший юмор. Постоянно какая-то тетка-телепат будет сидеть у вас на ушах всю игру, глупо комментируя каждый ваш следующий шаг, да еще и пытаясь делать это с несмешной юморцой. Человек, который писал диалоги для внутриигровой Елены Степаненко, наверняка, очень грустный человек, и не слышал в своей жизни ни одной смешной шутки. Иначе объяснить раздражающий юмор в игре просто невозможно.
Нет ни одной объективной причины для того, чтобы эта игра называлась Sacred III. Первые две части Sacred были очень хорошими играми, то что называет себя третьей частью к сериалу даже не относится, ибо события Sacred III происходят спустя 1000 лет после события Sacred II. То есть, глобально первые две части и третью не связывает вообще ничего. ЗАЧЕМ тогда эту игру назвали Sacred III. Что в ней есть от Sacred? Если разработчики решили сыграть на известном бренде, то у них это уже не получилось, ибо крайне трудно найти положительные отзывы на эту игру. Все уже знают, что Sacred III это фикция, профанация и шарлатанство, и играть в эту игру стоит лишь, если вы остались на необитаемом острове с одним единственным ноутбуком с установленным на нём Sacred III. Да и то, может быть, в пасьянс-косынка не менее уникальной игрой может оказаться.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- 13 минут игрового процесса Abzu 13 минут шикарного подводного приключения под названием Abzu.
- Обложки игр для PS VR Компания Sony показала? как будут выглядеть обложки игр с поддержкой PlayStation VR
Рецензии других игр
- Последняя битва за Землю Ох и побросала нелегкая в своё время серию X-com. Начав с шедевральной первой части, потом франчайз повело куда-то не ту...
- Until Dawn: удивительная игра для PS4 Голливудский ужас.
- с делает зомби-стрелялки более ужасными Кровь, лезвия, пули.
- Взгляд на метрополитен Пусть ваш свет горит для людей.
- Risen 3. Безуспешная попытка догнать время Возможно, в мире, который никогда не знал такую игру, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, Risen 3 и выстрелила бы.
- Dark Souls 2: Crown of the Sunken King. Вердикт дополнению Dark Souls 2 по истине уникальный проект, не имеющий аналогов в современной игровой индустрии. Ей предсказывали провал...
Рецензии игры
-
Sacred 3 — Рассуждение. Что не так с этой игрой? Первая из серии игр Sacred Действие игры разворачивается во вселенной Sacred, на континенте Анкария.
Популярные игры: Weapons Genius, Empyrion - Galactic Survival, DOOM 4, Sheltered, Агарио, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Mad Max 2015
Наверх
julia669110 (Новобранец)
23 августа 2014 11:32